Бесплатная проверка контрагента

МБОУ СОШ №12

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12

ОГРН
1035004258948

ИНН / КПП
5022030086
/
502201001


Дата регистрации
25 июня 1998 года

Статус
Действует (22 года на рынке)

Вид деятельности
Образование начальное общее

Юридический адрес
140411, Московская область, г. Коломна, ул. Зеленая, д. 3

Директор
Ялымова Евгения Борисовна
ИНН
502204841190

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года


Реквизиты

ОГРН 1035004258948
ИНН 5022030086
КПП 502201001
Код КЛАДР 500000270000328
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 46738000001
Код СПЗ 03483001154
ИКУ 35022030086502201001

Контакты МБОУ СОШ №12

Адрес 140411, Московская область, г. Коломна, ул. Зеленая, д. 3
Телефоны +7 (49661) 8-60-35, +7 (49661) 4-26-59
Факс +7 (49661) 8-60-35
Email czkolomna2017@mail.ru
Веб-сайт school12.edu-kolomna.ru

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.14 Образование среднее общее

Директор

Директор
Ялымова Евгения Борисовна
ИНН 502204841190

Учредители МБОУ СОШ №12

1. Субъект РФ "Московская обл"
  • Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ИНН 5022054707
2. Субъект РФ "Московская обл"
  • Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ИНН 5022054880
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование организации МБОУ СОШ №12
Код СПЗ 03483001154
ИКУ 35022030086502201001
Вышестоящая организация ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-496-6186035
Email yo-kolomna@yandex.ru
Веб-сайт school12.edu-kolomna.ru
Контактное лицо Мешкова Ида Давыдовна

Заказчик
28 контрактов
На общую сумму 17,488,304 руб.
№ 0348300115413000010
Предмет закупки (ОКДП)
Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Поставщик
Онищенко Александр Сергеевич
Цена контракта
627,854 руб.
Дата заключения контракта
25 ноября 2013 года
№ 0348300115413000009
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги столовых
Поставщик
Муниципальное унитарное предприятие “Комбинат школьного питания”
Цена контракта
1,096,760 руб.
Дата заключения контракта
21 октября 2013 года
№ 0348300115413000008
Предмет закупки (ОКДП)
Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Стройпластмонтаж-ОКНА"
Цена контракта
712,000 руб.
Дата заключения контракта
10 октября 2013 года
№ 0348300115413000007
Предмет закупки (ОКДП)
Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Стройпластмонтаж-ОКНА"
Цена контракта
586,000 руб.
Дата заключения контракта
10 октября 2013 года
№ 0348300115413000011
Предмет закупки (ОКДП)
Теплоэнергия, отпущенная электростанциями общего пользования
Поставщик
МУП "Тепло Коломны объединенные инженерные системы" (МУП "ТК")
Цена контракта
7,326 руб.
Дата заключения контракта
26 сентября 2013 года

Показать все контракты (28)

99 контрактов
На общую сумму 88,131,870 руб.
№ 3502203008620000013
Предмет закупки (ОКПД2)
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Поставщик
Голдобина Ирина Геннадьевна
Цена контракта
75,100 руб.
Дата заключения контракта
27 мая 2020 года
№ 3502203008620000012
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
ООО "ИОЦ МНЕМОЗИНА"
Цена контракта
380,661 руб.
Дата заключения контракта
27 мая 2020 года
№ 3502203008620000010
Предмет закупки (ОКПД2)
Рационы питания и пайки
Поставщик
ООО "АВАНГАРД"
Цена контракта
290,328 руб.
Дата заключения контракта
21 мая 2020 года
№ 3502203008620000011
Предмет закупки (ОКПД2)
Книги печатные профессиональные, технические и научные
Поставщик
ООО "ДРОФА"
Цена контракта
544,452 руб.
Дата заключения контракта
19 мая 2020 года
№ 3502203008620000009
Предмет закупки (ОКПД2)
Рационы питания и пайки
Поставщик
ООО "АВАНГАРД"
Цена контракта
232,670 руб.
Дата заключения контракта
22 апреля 2020 года

Показать все контракты (99)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №12, на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.

№ 502003102984
4 марта 2020 года — 1 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Цель: исполнения плана проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Московской области на 2020 год. Задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно эпидемиологического благополучия населения. Предмет: соблюдение обязательных требований.
Выявлены нарушения
№ 501901252777
6 июня 2019 года — 4 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
№ 501902651132
11 апреля 2019 года — 15 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 103 от 06.03.2019г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019г.»; Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно эпидемиологического благополучия населения; Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований.
Нарушений не выявлено
№ 501800660541
13 августа 2018 года — 7 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Исполнения ранее выданного предписания № 333 от 27.10.2017г., (п.п. 1-2) срок исполнения 01.08.2018г. предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно эпидемиологического благополучия населения. выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий:
Нарушений не выявлено
№ 50180702202896
5 июня 2018 года — 3 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Федеральный Закон от 26.12.2008 294-ФЗ-соблюдение законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения

Подробная информация по всем проверкам (16)

История изменений
25 июня 1998 года

Создание юридического лица

13 мая 1999 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060021002635

28 февраля 2003 года

Присвоен ОГРН 1035004258948

4 марта 2005 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 502500682350251

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

22 декабря 2016 года

Изменения в составе учредителей

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ"

Новый учредитель – Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ"

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не являтеся учредителем

Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не являтеся учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Московская обл"

Новый учредитель – Субъект РФ "Московская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не являтеся учредителем

Субъект РФ "Не указан" больше не являтеся учредителем