Бесплатная проверка контрагента

ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ

ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ

ОГРН
1149102005140

ИНН / КПП
9108000210
/
910801001


Дата регистрации
21 мая 2014 года

Статус
Действует (6 лет на рынке)

Вид деятельности
Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

Юридический адрес
298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Партизанская, дом 10

Начальник отдела мвд россии
Шестаков Андрей Александрович
ИНН
223700269554

Организационно-правовая форма
Федеральные государственные казенные учреждения

Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года


Реквизиты

ОГРН 1149102005140
ИНН 9108000210
КПП 910801001
Код КЛАДР 910000050000084
Код ОПФ 75104 (Федеральные государственные казенные учреждения)
Код ОКТМО 35723000001
Код СПЗ 01751000057
ИКУ 19108000210910801001

Контакты ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ

Адрес 298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Партизанская, дом 10
Телефоны +7 978 817-39-25, +7 978 051-73-81, +7 (36566) 2-24-47
Факс +7 (06566) 3-20-44
Email sudakbux@mail.ru
Веб-сайт

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

84.11.11 Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

Начальник отдела мвд россии

Начальник отдела мвд россии
Шестаков Андрей Александрович
ИНН 223700269554

Учредители ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ

1. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
ИНН 7706808297
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ
Код СПЗ 01751000057
ИКУ 19108000210910801001
Административная принадлежность МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Вышестоящая организация МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-978-8892607
Email sudak_gto@mail.ru
Контактное лицо Селиванова Татьяна Леонидовна

Заказчик

Контракты не найдены.

23 контракта
На общую сумму 9,876,014 руб.
№ 1910800021020000001
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги специальной почтовой связи
Поставщики
ФГУП ГЦСС
ФГУП ГЦСС-УСС по Республике Крым
Цена контракта
360,000 руб.
Дата заключения контракта
23 марта 2020 года
№ 1910800021020000003
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Поставщики
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ВОДА КРЫМА»
Судакский филиал ГУП РК «Вода Крыма»
Цена контракта
50,000 руб.
Дата заключения контракта
20 марта 2020 года
№ 1910800021020000002
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по передаче электроэнергии
Поставщики
ГУП РК "КРЫМЭНЕРГО"
Судакское РОЭ ГУП РК "КРЫМЭНЕРГО"
Цена контракта
915,823 руб.
Дата заключения контракта
18 марта 2020 года
№ 1910800021019000005
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей с обеспечением ежедневной уборки номера (за исключением услуг по предоставлению помещений по договорам краткосрочного найма)
Поставщик
ШВОРАК АРТУР НИКОЛАЕВИЧ
Цена контракта
1,276,750 руб.
Дата заключения контракта
31 августа 2019 года
№ 1910800021019000004
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги специальной почтовой связи
Поставщики
ФГУП ГЦСС
УСС по Республике Крым
Цена контракта
360,000 руб.
Дата заключения контракта
9 июля 2019 года

Показать все контракты (23)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Проверки

Информация о проверках в отношении ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ, на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.

№ 911902578262
13 марта 2019 года — 2 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Настоящая проверка проводится с целью исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год. Задачей настоящей проверки является соблюдение требований в области гражданской обороны. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выявлены нарушения

Открытые исполнительные производства

Общая сумма долга: 0 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 0 руб.

10580/19/82022-ИП от 25 сентября 2019 года
0 руб.

Информация по данным ФССП, актуально на 21 мая 2020 года.

Арбитражные дела

№ А83-2075/2020 от 13 февраля 2020 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ
Ответчик
ООО "ФЕОДОСИЙСКИЙ ЗАВОД "ЭКО-ПРОДУКТ"
№ А83-7999/2019 от 21 мая 2019 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
УПФР В Г. СУДАКЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Ответчик
ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ
№ А83-2451/2016 от 12 апреля 2016 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ООО "ЕШИЛЬ-АДА"
Ответчик
ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ
№ А83-1558/2016 от 4 марта 2016 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ
Ответчик
ООО "ЕШИЛЬ-АДА"
№ А83-1029/2016 от 12 февраля 2016 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ
Ответчик
ООО "ЕШИЛЬ-АДА"

Все арбитражные процессы с участием ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУДАКУ (11)

История изменений
21 мая 2014 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1149102005140

22 мая 2014 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 910000057691001

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 910000057691021

23 мая 2014 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 091016000005

30 октября 2015 года

Смена руководителя

Кравченко Дмитрий Николаевич Драчевский Вячеслав Александрович (Врио начальника)

Юридический адрес изменен с "298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Партизанская, д. 10" на "298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Партизанская, дом 10"

22 марта 2016 года

Смена руководителя

Драчевский Вячеслав Александрович Креков Дмитрий Валериевич (Врио начальника)

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.11

21 октября 2016 года

Смена руководителя

Креков Дмитрий Валериевич Михайлов Вадим Валерьевич (Исполняющий обязанности начальника)

18 января 2019 года

Смена руководителя

Михайлов Вадим Валерьевич Шестаков Андрей Александрович (Начальник отдела мвд россии)

Вакансии

1. Специалист по кадрам
Обязанности
Ведет учет личного состава предприятия. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Дополнительная информация
Сохраненное рабочее место
Коммуникабельность
Общие требования
Среднее профессиональное образование, знание ПК. Знание Трудового кодекса РФ и ведения кадровой работы, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Требования к образованию
Среднее профессиональное
Зарплата от 12130 до 15000 руб.
Опубликовано 6 мая 2020 года
2. Инспектор-делопроизводитель
Обязанности
Принимает и регистрирует корреспонденцию. В соответствии с резолюцией руководителей передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
Дополнительная информация
Сохраненное рабочее место
инспектор по контролю за исполнением поручений группы делопроизводства
Коммуникабельность
Общие требования
Среднее профессиональное образование, знание ПК. Ответственность, коммуникабельность.
Требования к образованию
Среднее профессиональное
Зарплата от 12130 до 15000 руб.
Опубликовано 6 мая 2020 года
3. Специалист
Обязанности
Создавать и вести информационную базу данных; изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию; обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы; обосновывать начальную (максимальную) цену закупки; описывать объект закупки; разрабатывать закупочную документацию; анализировать поступившие заявки; оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры.
Дополнительная информация
Сохраненное рабочее место
по закупкам
Коммуникабельность
Общие требования
Высшее профессиональное образование, опыт работы желателен, наличие медицинской книжки с отметкой о пройденном медосмотре, вежливость, аккуратность, ответственное отношение к работе. Знание 44 федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 12130 руб.
Опубликовано 6 мая 2020 года

Подробная информация по всем найденным вакансиям (16)