Бесплатная проверка контрагента

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САЛАВАТА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ОГРН
1110266000591

ИНН / КПП
0266034745
/
026601001


Дата регистрации
13 мая 2011 года

Статус
Действует (9 лет на рынке)

Вид деятельности
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Юридический адрес
453259, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Гагарина, д. 21, корпус 2

Начальник
Хабибуллина Фруза Ягафаровна
ИНН
026605245017

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года


Реквизиты УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САЛАВАТА

ОГРН 1110266000591
ИНН 0266034745
КПП 026601001
Код КЛАДР 020000050000006
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО 80739000001
Код СПЗ 08013000068
ИКУ 30266034745026601001

Контакты

Адрес 453259, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Гагарина, д. 21, корпус 2
Показать на карте
Телефоны +7 (34763) 5-37-05, +7 (3472) 18-08-68
Факс +7 (34763) 5-12-51
Email mz_salavat@mail.ru
Веб-сайт

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Лицензии

АН 102-000865 от 27 июня 2019 года
Вид деятельности Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган Западно-Уральское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Подробная информация по выданным лицензиям (1)

Начальник

Начальник
Хабибуллина Фруза Ягафаровна
ИНН 026605245017

Учредители УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САЛАВАТА

1. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 0266025821
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЛАВАТА
Код СПЗ 08013000068
ИКУ 30266034745026601001
Вышестоящая организация ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-3476-353705
Email muoo_torgi@mail.ru
Контактное лицо Газизова Лилия Минияровна

Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Индивидуальный код организации 50266034745026601001
Тип организации
  • Субъект естественных монополий
Телефон 7-3476-353705
Email mashburo_30@mail.ru
Контактное лицо Исупова Юлия Николаевна

Заказчик
24 контракта
На общую сумму 14,079,250 руб.
№ 0801300006813000015
Предмет закупки (ОКДП)
Бензины
Поставщик
"Акционерная нефтяная компания "Башнефть" Южное отделение филиала ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Башкирнефтепродукт"
Цена контракта
473,250 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
№ 0801300006813000014
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования - теплоэлектроцентралями
Поставщик
"Энергетическая сбытовая компания Башкортостана"
Цена контракта
1,050,000 руб.
Дата заключения контракта
16 декабря 2013 года
№ 0801300006813000013
Предмет закупки (ОКДП)
Автомобили легковые
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "МС Моторс"
Цена контракта
900,000 руб.
Дата заключения контракта
16 декабря 2013 года
№ 0801300006813000012
Предмет закупки (ОКДП)
Какао, шоколад и кондитерские изделия сахаристые
Поставщик
"Ресурспоставка"
Цена контракта
597,600 руб.
Дата заключения контракта
16 декабря 2013 года
№ 0801300006813000010
Предмет закупки (ОКДП)
Топливо дизельное
Поставщик
"Акционерная нефтяная компания "Башнефть" Южное отделение филиала ОАО АНК "Башнефть" "Башнефть-Башкирнефтепродукт"
Цена контракта
449,900 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2013 года

Показать все контракты (24)

140 контрактов
На общую сумму 28,617,826 руб.
№ 3026603474520000035
Предмет закупки (ОКПД2)
Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу экологического класса К5
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОКТАН ПЛЮС"
Цена контракта
177,777 руб.
Дата заключения контракта
30 июня 2020 года
№ 3026603474520000034
Предмет закупки (ОКПД2)
Бланки форм учетной и отчетной документации
Поставщик
ООО «ПОЛИГРАФИСТ»
Цена контракта
18,170 руб.
Дата заключения контракта
22 июня 2020 года
№ 3026603474520000033
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Поставщик
Сурков Павел
Цена контракта
60,661 руб.
Дата заключения контракта
22 июня 2020 года
№ 3026603474520000032
Предмет закупки (ОКПД2)
Части и принадлежности прочих офисных машин
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью «Центральный склад расходных материалов»
Цена контракта
25,657 руб.
Дата заключения контракта
15 июня 2020 года
№ 3026603474520000031
Предмет закупки (ОКПД2)
Части и принадлежности прочих офисных машин
Поставщик
Сурков Павел
Цена контракта
32,965 руб.
Дата заключения контракта
31 мая 2020 года

Показать все контракты (140)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Проверки

Информация о проверках в отношении УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.САЛАВАТА, на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.

№ 02180702160174
4 октября 2018 года — 22 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соотв. с Федеральным Законом от 08.11.2007 №259-ФЗ
Выявлены нарушения
№ 02170802813860
30 октября 2017 года — 27 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Контроль за исполнением предписания
Нарушений не выявлено
№ 02170701350667
30 января 2017 года — 27 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
С целью: проверки фактов угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, изложенных в мотивированном представлении старшего инспектора Салаватского межрайонного отдела надзорной деятельности и профилактической работы Щетинкина К.В. (от 23.01.2017) по факту проверки сообщения о пожаре; Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки; Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
№ 02160600300630
1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Выявления и обеспечения устранения нарушений земельного законодательства, установление отсутствия таких нарушений
Нарушений не выявлено
История изменений
13 мая 2011 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1110266000591

16 мая 2011 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 002863102601

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 026600312402031

26 января 2017 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3

5 июля 2019 года

Новая лицензия № АН 102-000865 от 27 июня 2019 года

Вакансии

1. Начальник Хозяйственно-эксплуатационной службы
Обязанности

 

1 Организация контроля эксплуатации зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативными документами и наблюдения за техническим состоянием зданий и  сооружений, их конструктивными основными элементами и узлами, электрическими и тепловыми установками, технологическим оборудованием,  приборами. Внесение предложений по улучшению этой работы.

2 Осуществление контроля выполнения приказов, распоряжений  и других документов, касающихся эксплуатации и планово-предупредительного ремонта зданий и сооружений.

3. Организация контроля и наблюдение за качеством выполнения ремонтных работ, осуществление приемки выполненных работ.

4. Составление и  представление на утверждение руководству учреждения  графиков ремонта зданий и  сооружений.

5. Организация исследования и анализа причин аварий, предаварийных  состояний зданий и сооружений; организация разработки мероприятий по  предупреждению их, а также организация работы  по ликвидации аварийных ситуаций в подведомственных  учреждению образовательных учреждений.

6. Обеспечение выполнения  Правил внутреннего распорядка работниками ХЭС.

7. Выявление причин всех случаев нарушения трудовой  и производственной  дисциплины  работников ХЭС, правил техники безопасности, пожарной безопасности в подведомственных Управлению образовательных учреждений и принятие мер по недопущению их (нарушений) впредь.

8. Изучение и обобщение передовых и современных методов (работы) хозяйственной деятельности  и внедрение их в организацию работы Управления.

9. Организация работы по технике безопасности и охране труда.

10. Организация контроля за техническим состоянием и эксплуатацией автотранспорта  Управления  и подведомственных ему образовательных учреждений; контроль над предоставлением в бухгалтерию документов на списание и приобретение запчастей.

11 Подготовка штатного расписание в пределах, выделенных в установленном порядке средств на оплату труда работников ХЭС, для утверждения руководством.

12 Предоставление начальнику Управления  предложений по установлению доплат и надбавок работникам ХЭС, по премированию и материальной помощи работникам ХЭС.

13 Участие в проведении аттестации работников ХЭС согласно «Положения об аттестации работников структурных подразделений».

14.Организация деятельности начальника ХЭС:

- планирует работу ХЭС.

- организует и проводит еженедельное оперативное совещание с работниками ХЭС.

- проводит вводный инструктаж по технике безопасности с вновь назначенными работниками.

- организует деятельность  работников ХЭС по выполнению планов.

- обеспечивает своевременное предоставление отчетности  по находящимся в его ведении вопросам.

- организует делопроизводство в ХЭС.

- контролирует:

  • работу работников ХЭС;
  • выполнение правил внутреннего распорядка  работниками ХЭС, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и ТБ в ХЭС;
  • качество работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов учреждений;
  • выполнение руководителями  подведомственных учреждений  предписаний УВД, органов государственной пожарной инспекции, органов ГСЭН, Энергонадзора и других инспектирующих органов по организации хозяйственной деятельности;
Общие требования

На должность начальника ХЭС назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 14 мая 2020 года

Подробная информация по всем найденным вакансиям (1)