Бесплатная проверка контрагента

КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВЕНИГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ



  Действующая организация
ОГРН 1061225000066  
ИНН 1203005905  
КПП 120301001  
ОКПО 04300153  
Дата регистрации
11 января 2006 года
Юридический адрес
424915, республика Марий Эл, Звениговский район, с. Кокшайск, ул. Кологривова, д. 37А
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ - Николаев Пётр Николаевич
Глава администрации
Николаев Пётр Николаевич
ИНН 120300001106  
с 12 ноября 2019 г.
Учредители
Нет сведений об учредителях
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+67
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 56 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1061225000066    от 11 января 2006 года
ИНН? 1203005905  
КПП? 120301001  
ОКПО? 04300153  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1061225000066 от 11 января 2006 года
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 010003004265 от 16 января 2006 года
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Звениговском районе Республики Марий Эл
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 120300091312001 от 12 января 2006 года
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

Коды статистики

Код ОКОГУ? 3300500  
Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) сельских поселений
Код ОКОПФ? 75404  
Муниципальные казенные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 88212823001  
с Кокшайск
Код ОКТМО? 88612450101  
с Кокшайск
Код КЛАДР? 120040005090004  

Контакты КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Адрес
424915, республика Марий Эл, Звениговский район, с. Кокшайск, ул. Кологривова, д. 37А
Показать на карте
Электронная почта
kokshask.adm@yandex.ru
Веб-сайт
Cоциальные сети

Виды деятельности ОКВЭД-2

84.11.35 Деятельность органов местного самоуправления городских округов?

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ?

Руководитель КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Глава администрации Николаев Пётр Николаевич
Глава администрации
Николаев Пётр Николаевич
ИНН 120300001106  
с 12 ноября 2019 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители

Нет сведений об учредителях организации?

Связи

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 14 14,8 млн руб.
44-ФЗ 31 41,1 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ инициировано 10 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 122307121486 от 21 августа 2023 года
Внеплановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания от 14.04.2023 №38 об устранении выявленных нарушений обязательных требований, на основании мотивированного представления государственного инспектора Звениговского муниципального района по пожарному надзору Верхолетова Д.А. от 04.08.2023, по факту истечения 01.06.2023 года, 01.08.2023 года сроков исполнения предписания
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
Информация о выявленных нарушениях

1.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение (имеется не достаточное количество источников наружного пожаротушения)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
2.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте пожарные резервуары или искусственные водоемы размещены без учета обслуживания ими зданий (водоемы находятся в более чем 200 метров от крайних зданий населенного пункта)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
3.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
4.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение (имеется не достаточное количество источников наружного пожаротушения)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
5.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте пожарные резервуары или искусственные водоемы размещены без учета обслуживания ими зданий (водоемы находятся в более чем 200 метров от крайних зданий населенного пункта)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
6.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования Естественные водоисточники не оборудованы площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды (фактически 5х5)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
7.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
8.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение (имеется не достаточное количество источников наружного пожаротушения)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
9.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте пожарные резервуары или искусственные водоемы размещены без учета обслуживания ими зданий (фактически имеется 1 водоем, находящийся в более чем 200 метров от крайних зданий населенного пункта)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
10.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования Естественные водоисточники не оборудованы площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды (фактически 5х5)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
11.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
12.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение (имеется не достаточное количество источников наружного пожаротушения)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
13.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте пожарные резервуары или искусственные водоемы размещены без учета обслуживания ими зданий (фактически имеются 2 водоема, находящиеся в более чем 200 метров от крайних зданий населенного пункта)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
14.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования Естественные водоисточники не оборудованы площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
15.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
16.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение (имеется не достаточное количество источников наружного пожаротушения) (фактически 1 водоем)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
17.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте пожарные резервуары или искусственные водоемы размещены без учета обслуживания ими зданий (фактически имеется 1 водоем, находящийся в более чем 200 метров от крайних зданий населенного пункта)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
18.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования Естественные водоисточники не оборудованы площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
19.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер (ул.Центральная от д.2 до д.6 по четной стороне улицы, ул.Заречная от д.1 до д.6; ул.Заводская от д.1 до д.12).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
20.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте с числом жителей свыше 50 человек при застройке зданиями высотой до 2 этажей не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение (имеется не достаточное количество источников наружного пожаротушения фактически имеется 2 водоисточника, фактически 1 водоем)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
21.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В населенном пункте пожарные резервуары или искусственные водоемы размещены без учета обслуживания ими зданий (фактически имеется 2 водоема, находящиеся в более чем 200 метров от крайних зданий населенного пункта)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
22.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования Естественные водоисточники не оборудованы площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд
23.
Не реализованы полномочия в решении вопросов материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, не создана до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер (ул.Школьная д.1В, ул.Новая восточная сторона, северная сторона ул.Школьная)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Материалы направлены в мировой суд

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность
50 тыс. руб.
0 руб.

Типы исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 26 сентября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности

Формирует документы для предоставления земельных участков в аренду,   производит обмер земельных участков;

осуществляет контроль за использованием земельных участков (выявление самовольного захвата земли, бесхозяйственное использование, захламление и т. п. );

участвует в подготовке ордеров на производство земляных работ и вырубке зеленных насаждений;

ведет учет индивидуальных застройщиков;

составляет статистическую  отчетность  по учету и вводу жилья, учет ветхого и аварийного жилья, кадастровый учет земельных участков, ведет распределение земельных участков;

урегулирует спорные вопросы по земельным участкам;

ведет подготовку документации для выставления земельных участков на аукцион;

составляет сведения по инфраструктуре населенных пунктов поселения.

Общие требования

Основной профессиональной задачей  является обеспечение соблюдения законности в деятельности администрации, защита правовых интересов, организация и координация работы со всеми организациями.

Требования к образованию
Не указано
Зарплата от 21000 руб.
Опубликовано 29 августа 2023 года

История изменений

26.01.2017
Юридический адрес изменен с "424915, республика Марий Эл, Звениговский район, с. Кокшайск, ул. Почтовая, д. 8" на "424915, республика Марий Эл, Звениговский район, с. Кокшайск, ул. Кологривова, д. 37А"
07.10.2019
Николаев Петр Николаевич больше не является руководителем организации
Иванова Любовь Николаевна становится новым руководителем организации, должность — и.о. главы администрации
12.11.2019
Иванова Любовь Николаевна больше не является руководителем организации
Николаев Петр Николаевич становится новым руководителем организации, должность — глава администрации муниципального образования "кокшайское сельское поселение"
03.12.2019
Сокращенное наименование изменено с "АДМИНИСТРАЦИЯ МО "КОКШАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" - КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ" на "КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ"
Полное наименование изменено с "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОКШАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" - КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ" на "КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВЕНИГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
23.12.2019
Николаев Петр Николаевич сменил занимаемую должность с "Глава администрации муниципального образования "кокшайское сельское поселение"" на "Глава администрации"

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ — или КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВЕНИГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ — зарегистрирована 11 января 2006 года по адресу 424915, республика Марий Эл, Звениговский район, с. Кокшайск, ул. Кологривова, д. 37А. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1061225000066, ИНН 1203005905, КПП 120301001. Регистрационный номер в ПФР — 010003004265, регистрационный номер в ФСС — 120300091312001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации КОКШАЙСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ является "Деятельность органов местного самоуправления городских округов".

Глава администрации — Николаев Пётр Николаевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 26 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.