МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №3"
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1050542004600 от 22 июля 2005 года |
---|---|
ИНН? | 0542028013 |
КПП? | 054201001 |
ОКПО? | 70500589 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 82410000000 |
Код ОКТМО? | 82710000001 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3"?
Руководитель МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3"
Учредители
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — | |
2. | — | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредители МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" также являются руководителями или учредителями 164 других организаций
1. | МУП "ДЕРБЕНТ 2.0" 368600, Республика Дагестан, г. Дербент, пл. Свободы, д. 2, кв. 20 Забор, очистка и распределение воды |
2. | МУП "ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" 368600, республика Дагестан, г. Дербент, пл. Свободы, д. 2, кв. 316 Торговля оптовая фармацевтической продукцией |
3. | ООО "ДЕРБЕНТТЕПЛО" 368608, республика Дагестан, г. Дербент, ул. Генриха Гасанова, д. 7, к.г Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" |
4. | МУП "ВКХ" 368600, республика Дагестан, г. Дербент, ул. Федеральная Дорога Кавказ, территория вдоль автотрассы м-29 939 км Забор, очистка и распределение воды Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" |
5. | ООО " КАРТОНТАРА " 368600, республика Дагестан, г. Дербент, ул. Строительная, д. 3 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Учредитель — ОАО " РАДИОЭЛЕМЕНТ " |
МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" не является управляющей организацией
МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" была получена 1 лицензия
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Сведения об участии МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" инициировано 9 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3"
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" открыто 1 исполнительное производство
- Прочее (1)
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 26 сентября 2023 года
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3"
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
22.07.2005
Регистрация юридического лица
|
|
Присвоен ОГРН 1050542004600
|
|
22.08.2005
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 017004006036
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан
|
|
24.09.2012
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 050080550305001
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан
|
|
26.01.2017
Удалена запись об учредителе ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО " РАДИОЭЛЕМЕНТ "
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЕРБЕНТА
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО " РАДИОЭЛЕМЕНТ " становится новым учредителем организации
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЕРБЕНТА становится новым учредителем организации
|
|
28.09.2021
Юридический адрес изменен с "368600, республика Дагестан, г. Дербент, ул. Орта-Капы, д. 116" на "368602, республика Дагестан, г. Дербент, ул. Орта-Капы, зд. 11Б"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №3" — зарегистрирована 22 июля 2005 года по адресу 368602, Республика Дагестан, г. Дербент, ул. Орта-Капы, зд. 11Б. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Махачкалы.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1050542004600, ИНН 0542028013, КПП 054201001. Регистрационный номер в ПФР — 017004006036, регистрационный номер в ФСС — 050080550305001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" является "Образование начальное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная букинистическими книгами", "Образование среднее общее", "Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах", "Образование дошкольное", "Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания" и других.
Директор — Кидирниязова Сусанна Сейрановна.
На 26 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.