Бесплатная проверка контрагента

МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №3"



  Действующая организация
ОГРН 1050542004600  
ИНН 0542028013  
КПП 054201001  
ОКПО 70500589  
Дата регистрации
22 июля 2005 года
Юридический адрес
368602, Республика Дагестан, г. Дербент, ул. Орта-Капы, зд. 11Б
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" - Кидирниязова Сусанна Сейрановна
Директор
Кидирниязова Сусанна Сейрановна
ИНН 054207185090  
с 24 сентября 2014 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+57
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1050542004600    от 22 июля 2005 года
ИНН? 0542028013  
КПП? 054201001  
ОКПО? 70500589  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1050542004600 от 22 июля 2005 года
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Махачкалы
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 017004006036 от 22 августа 2005 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 050080550305001 от 24 сентября 2012 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 82410000000  
Дербент
Код ОКТМО? 82710000001  
г Дербент

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3"?

Руководитель МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3"

Директор Кидирниязова Сусанна Сейрановна
Директор
Кидирниязова Сусанна Сейрановна
ИНН 054207185090  
с 24 сентября 2014 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
с 22 июля 2005 г.
2.
с 22 июля 2005 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" была получена 1 лицензия

Источники данных

Госзакупки

Сведения об участии МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" инициировано 9 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 05230041000105250572 от 15 марта 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан
Правовое основание проведения проверки
Взамен планового КНМ на основании п.2 постановления № 336

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность
0 руб.
0 руб.

Типы исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 26 сентября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3"

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 17000 руб.
Опубликовано 31 августа 2023 года

История изменений

22.07.2005
Регистрация юридического лица
Присвоен ОГРН 1050542004600
22.08.2005
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 017004006036
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан
24.09.2012
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 050080550305001
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан
26.01.2017
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЕРБЕНТА
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО " РАДИОЭЛЕМЕНТ " становится новым учредителем организации
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЕРБЕНТА становится новым учредителем организации
28.09.2021
Юридический адрес изменен с "368600, республика Дагестан, г. Дербент, ул. Орта-Капы, д. 116" на "368602, республика Дагестан, г. Дербент, ул. Орта-Капы, зд. 11Б"

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №3" — зарегистрирована 22 июля 2005 года по адресу 368602, Республика Дагестан, г. Дербент, ул. Орта-Капы, зд. 11Б. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Махачкалы.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1050542004600, ИНН 0542028013, КПП 054201001. Регистрационный номер в ПФР — 017004006036, регистрационный номер в ФСС — 050080550305001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МБОУ "ГИМНАЗИЯ №3" является "Образование начальное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная букинистическими книгами", "Образование среднее общее", "Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах", "Образование дошкольное", "Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания" и других.

Директор — Кидирниязова Сусанна Сейрановна.

На 26 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.