Бесплатная проверка контрагента

МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗВЯГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ



  Действующая организация
ОГРН 1025700695019  
ИНН 5720009944  
КПП 572001001  
ОКПО 23225569  
Дата регистрации
15 января 1996 года
Вид деятельности
Юридический адрес
302523, Орловская область, с. Звягинки, ул. Школьная, двлд. 2
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" - Галанин Александр Владимирович
Директор
Галанин Александр Владимирович
ИНН 575105702357  
с 28 июля 2005 г.
Учредитель
Муниципальное образование
ОРЛОВСКАЯ ОБЛ
ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с 10 января 2022 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация опубликовала 2 сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 28,8 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1025700695019    от 3 декабря 2002 года
ИНН? 5720009944  
КПП? 572001001  
ОКПО? 23225569  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1025700695019 от 3 декабря 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 067014003411 от 3 декабря 2002 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Орловской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 572100055057001 от 21 октября 2002 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Орловской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 54247825001  
с Звягинки
Код ОКТМО? 54647425101  
с Звягинки

Финансовая отчетность МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ"

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ"?

Руководитель МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ"

Директор Галанин Александр Владимирович
Директор
Галанин Александр Владимирович
ИНН 575105702357  
с 28 июля 2005 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
ОРЛОВСКАЯ ОБЛ
ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с 10 января 2022 г.

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №23 Д.ЗВЯГИНКИ

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" были получены 5 лицензий

Источники данных

Сообщения на Федресурсе

Организация МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" опубликовала 2 сообщения на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 9 6,7 млн руб.
44-ФЗ 33 22,1 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" инициированы 33 проверки

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 32230363433506493367 от 26 июня 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Юго-Западное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) По инициативе контролируемого лица
1.
№ 57230041000107624375 от 26 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Орловской области.

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ"

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 17875 руб.
Опубликовано 30 августа 2023 года

История изменений

15.01.1996
Регистрация юридического лица
21.10.2002
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 572100055057001
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Орловской области
03.12.2002
Присвоен ОГРН 1025700695019
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 067014003411
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Орловской области
10.01.2022
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗВЯГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗВЯГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Юридический адрес изменен с "302523, Орловская область, Орловский район, с. Звягинки, ул. Школьная, д. 2" на "302523, Орловская область, с. Звягинки, ул. Школьная, двлд. 2"
Муниципальное образование "ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
18.09.2023
Муниципальное образование "ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ОРЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗВЯГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ — зарегистрирована 15 января 1996 года по адресу 302523, Орловская область, с. Звягинки, ул. Школьная, двлд. 2. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025700695019, ИНН 5720009944, КПП 572001001. Регистрационный номер в ПФР — 067014003411, регистрационный номер в ФСС — 572100055057001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МБОУ "ЗВЯГИНСКАЯ СОШ" является "Образование среднее общее".

Директор — Галанин Александр Владимирович.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.