МБУ "ТРК " КИРСАНОВ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "КИРСАНОВ"
АДМИНИСТРАЦИЯ Г.КИРСАНОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 939,5 тыс. руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБУ "ТРК " КИРСАНОВ" не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1026801000313 от 16 сентября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 6824002455 |
КПП? | 682401001 |
ОКПО? | 06056846 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 68405000000 |
Код ОКТМО? | 68705000001 |
Финансовая отчетность МБУ "ТРК " КИРСАНОВ"
Финансовая (бухгалтерская) отчетность МБУ "ТРК " КИРСАНОВ" согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2019 годы
Выручка |
Выручка
— |
|
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
— |
|
Активы |
Активы
0 |
|
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
0 |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | — |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | — |
Коэффициент покрытия инвестиций? | — |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | — |
Коэффициент быстрой ликвидности? | — |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | — |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | — |
Рентабельность активов? | — |
Рентабельность собственного капитала? | — |
Руководитель
Учредитель МБУ "ТРК " КИРСАНОВ"
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МБУ "ТРК " КИРСАНОВ" также является руководителем или учредителем 21 другой организации
1. | МУП "ГОРОДСКОЙ РЫНОК" 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Красноармейская, д. 17А Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
2. | МУП "БЫТОВИК" 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 41 Сбор и обработка сточных вод Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
3. | МБУ ДО " ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА " 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. 50 Лет Победы, д. 31 Образование дополнительное детей и взрослых |
4. | МКУ "ХЭГ" 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
5. | КМКУ "МФЦ" 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
МБУ "ТРК " КИРСАНОВ" не является управляющей организацией
МБУ "ТРК " КИРСАНОВ" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБУ "ТРК " КИРСАНОВ" была получена 1 лицензия
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБУ "ТРК " КИРСАНОВ" является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 7 | 939,5 тыс. руб. |
223-ФЗ | — | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Проверки МБУ "ТРК " КИРСАНОВ"
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБУ "ТРК " КИРСАНОВ" инициированы 2 проверки
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "КИРСАНОВ" зарегистрировано 16.09.2002г. Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "КИРСАНОВ" создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов. |
1. |
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "КИРСАНОВ" осуществляет деятельность по адресу: 393360, ОБЛАСТЬ. ТАМБОВСКАЯ, ГОРОД. КИРСАНОВ, УЛИЦА. 50 ЛЕТ ПОБЕДЫ, д. 31. Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "КИРСАНОВ" в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах не провело. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки составляет – 8 человек. К проведению проверки предоставлен №203 на выполнение комплекса работ по специальной оценке условий труда от 11.05.2021г.
|
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 7 судебных дел с участием МБУ "ТРК " КИРСАНОВ"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБУ "ТРК " КИРСАНОВ" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
27.05.2002
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 079061000558
Государственное учреждение управления Пенсионного фонда РФ по г.Кирсанову и Кирсановскому району Тамбовской области
|
|
16.09.2002
Присвоен ОГРН 1026801000313
|
|
06.10.2022
Волынкин Илья Анатольевич больше не является директором организации
Бубненкова Светлана Андреевна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
24.11.2022
Бубненкова Светлана Андреевна больше не является руководителем организации
Поминова Юлия Викторовна становится новым директором организации
|
|
24.01.2023
Юридический адрес изменен с "393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. 50 лет Победы, д. 31" на "393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБУ "ТРК " КИРСАНОВ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "КИРСАНОВ" — зарегистрирована 5 марта 2001 года по адресу 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026801000313, ИНН 6824002455, КПП 682401001. Регистрационный номер в ПФР — 079061000558, регистрационный номер в ФСС — 680024011868001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБУ "ТРК " КИРСАНОВ" является "Деятельность в области радиовещания". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области телевизионного вещания", "Издание газет", "Виды издательской деятельности прочие".
Директор — Поминова Юлия Викторовна.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.