Бесплатная проверка контрагента

МКОУ СОШ С. БОБИНО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БОБИНО СЛОБОДСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ



  Действующая организация
ОГРН 1024301081155  
ИНН 4329006250  
КПП 432901001  
ОКПО 10957704  
Дата регистрации
30 марта 1993 года
Юридический адрес
613117, Кировская область, Слободской район, с. Бобино, ул. Советская, д. 47
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МКОУ СОШ С. БОБИНО - Ворожцова Наталья Валерьевна
Директор
Ворожцова Наталья Валерьевна
ИНН 432902682940  
с 12 сентября 2013 г.
Учредитель
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛОБОДСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
с 25 ноября 2002 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 11,1 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКОУ СОШ С. БОБИНО не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1024301081155    от 25 ноября 2002 года
ИНН? 4329006250  
КПП? 432901001  
ОКПО? 10957704  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1024301081155 от 25 ноября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 053033002308 от 1 апреля 2000 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 432903260743001 от 15 декабря 2004 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75404  
Муниципальные казенные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 33235802001  
с Бобино
Код ОКТМО? 33635402101  
с Бобино
Код КЛАДР? 430310000210006  

Финансовая отчетность МКОУ СОШ С. БОБИНО

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ СОШ С. БОБИНО?

Руководитель

Директор Ворожцова Наталья Валерьевна
Директор
Ворожцова Наталья Валерьевна
ИНН 432902682940  
с 12 сентября 2013 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель МКОУ СОШ С. БОБИНО

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛОБОДСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
с 25 ноября 2002 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МКОУ СОШ С. БОБИНО были получены 2 лицензии

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ СОШ С. БОБИНО является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 7 2,1 млн руб.
44-ФЗ 13 9 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки МКОУ СОШ С. БОБИНО

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ СОШ С. БОБИНО инициировано 18 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 43230061000206937438 от 21 июля 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) По инициативе контролируемого лица
1.
№ 43230831000107237426 от 24 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации Слободской

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МКОУ СОШ С. БОБИНО исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 3 вакансиях от МКОУ СОШ С. БОБИНО

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Дополнительная информация

ожидаемая дата выхода сотрудника на работу 1 сентября 2023 года

Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 25 августа 2023 года

История изменений

01.04.2000
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 053033002308
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области
25.11.2002
Присвоен ОГРН 1024301081155
15.12.2004
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 432903260743001
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области
23.11.2015
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА C. БОБИНО СЛОБОДСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БОБИНО СЛОБОДСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
25.01.2017
Удалена запись об учредителе МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛОБОДСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛОБОДСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ СОШ С. БОБИНО — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БОБИНО СЛОБОДСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ — зарегистрирована 30 марта 1993 года по адресу 613117, Кировская область, Слободской район, с. Бобино, ул. Советская, д. 47. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1024301081155, ИНН 4329006250, КПП 432901001. Регистрационный номер в ПФР — 053033002308, регистрационный номер в ФСС — 432903260743001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МКОУ СОШ С. БОБИНО является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание".

Директор — Ворожцова Наталья Валерьевна.

На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.