Бесплатная проверка контрагента

МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТРУГОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"



  Действующая организация
ОГРН 1022500862890  
ИНН 2522020570  
КПП 252201001  
ОКПО 39863148  
Дата регистрации
24 декабря 1999 года
Юридический адрес
692529, Приморский край, с. Струговка, пер. Школьный, д. 15
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ - Вештемова Елена Николаевна
Директор
Вештемова Елена Николаевна
ИНН 252200318634  
с 9 сентября 2020 г.
Учредитель
Муниципальное образование
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
с 6 марта 2015 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 35 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1022500862890    от 22 ноября 2002 года
ИНН? 2522020570  
КПП? 252201001  
ОКПО? 39863148  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1022500862890 от 22 ноября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Приморскому краю
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 035027001504 от 7 октября 1997 года
Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Октябрьскому району Приморского края
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 250661126925061 от 12 августа 2010 года
Филиал №6 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 05226000019  
с Струговка
Код ОКТМО? 05526000181  
с Струговка

Финансовая отчетность МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ?

Руководитель МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ

Директор Вештемова Елена Николаевна
Директор
Вештемова Елена Николаевна
ИНН 252200318634  
с 9 сентября 2020 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
с 6 марта 2015 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ были получены 2 лицензии

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 6 4 млн руб.
44-ФЗ 119 31 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ инициировано 17 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 25230061000206739554 от 18 июля 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 22 августа 2023 года

История изменений

14.07.2020
Гулий Ирина Анатольевна больше не является директором организации
Разумная Нина Викторовна становится новым директором организации
09.09.2020
Разумная Нина Викторовна больше не является директором организации
Вештемова Елена Николаевна становится новым директором организации
02.03.2021
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТРУГОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТРУГОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА""
Юридический адрес изменен с "692574, Приморский край, Октябрьский район, с. Струговка, пер. Школьный, д. 15" на "692574, Приморский край, с. Струговка, пер. Школьный, д. 15"
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Муниципальное образование "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРИМОРСКОГО КРАЯ" становится новым учредителем организации
20.10.2021
Юридический адрес изменен с "692574, Приморский край, с. Струговка, пер. Школьный, д. 15" на "692574, Приморский край, Октябрьский район, с. Струговка, пер. Школьный, д. 15"
01.01.2022
Юридический адрес изменен с "692574, Приморский край, Октябрьский район, с. Струговка, пер. Школьный, д. 15" на "692529, Приморский край, с. Струговка, пер. Школьный, д. 15"

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТРУГОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" — зарегистрирована 24 декабря 1999 года по адресу 692529, Приморский край, с. Струговка, пер. Школьный, д. 15. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Приморскому краю.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022500862890, ИНН 2522020570, КПП 252201001. Регистрационный номер в ПФР — 035027001504, регистрационный номер в ФСС — 250661126925061. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МОБУ СТРУГОВСКАЯ ООШ является "Образование начальное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".

Директор — Вештемова Елена Николаевна.

На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.