Бесплатная проверка контрагента

МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г. СОВЕТСКИЙ"



  Действующая организация
ОГРН 1028601846580  
ИНН 8615007453  
КПП 861501001  
ОКПО 35325951  
Дата регистрации
9 декабря 1992 года
Юридический адрес
628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Хвойный, д. 53А
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МБОУ СОШ  №2 Г. СОВЕТСКИЙ - Никифорова Марина Владимировна
Директор
Никифорова Марина Владимировна
ИНН 862201575203  
с 3 февраля 2023 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+92
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 226,1 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1028601846580    от 10 декабря 2002 года
ИНН? 8615007453  
КПП? 861501001  
ОКПО? 35325951  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1028601846580 от 10 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 027018000335 от 29 января 1992 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 861101011486041 от 5 декабря 1999 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 71124604000  
Советский
Код ОКТМО? 71824104001  
г Советский
Код КЛАДР? 860080010000136  

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ?

Руководитель

Директор Никифорова Марина Владимировна
Директор
Никифорова Марина Владимировна
ИНН 862201575203  
с 3 февраля 2023 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СОВЕТСКИЙ РАЙОН"
с 10 декабря 2002 г.
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО
СОВЕТСКИЙ РАЙОН
с 25 октября 2011 г.
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ была получена 1 лицензия

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 129 49,5 млн руб.
44-ФЗ 271 176,6 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ инициированы 33 проверки

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 86230041000107245793 от 28 августа 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 4 вакансиях от МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности

Учитель  выполняет следующие должностные обязанности:

3. 1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:

- планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;

- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;

- участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;

- составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по преподаваемому предмету;

- проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;

- осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;

3. 2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:

- осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках математики, поддерживает режим посещения уроков по преподаваемому предмету, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся;

- контролирует выполнение учениками правил поведения в соответствии с Уставом школы и Правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;

- способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, исследовательской, проектной).

3. 3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:

- осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках по преподаваемому предмету;

- развивает у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.

- как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;

- разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по преподаваемому предмету в рамках индивидуальных программ развития ребенка;

- формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.

3. 4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:

- формирует у учащихся общекультурную компетенцию и понимание места преподаваемого предмета в общей картине мира;

-определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;

- определяет образовательные процессы совместно с учащимся, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательного процесса;

- разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития учащихся;

3. 5. В рамках трудовой функции обучения предмету:

- формирует способности учащихся общеобразовательного учреждения к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность;

- обеспечивает уровень подготовки учащихся по преподаваемому предмету, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;

- формирует и развивает способности к постижению основ моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств;

- осуществляет формирование у обучающихся конкретных знаний, умений и навыков в области преподаваемого предмета;

- формирует умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий;

- формирует и развивает умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления);

- создает материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики в школе;

- формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно;                      

- содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам;

- сотрудничает с другими учителями в общеобразовательном учреждении, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания предмета;

- развивает инициативу учащихся школы по использованию преподаваемого предмета;

- использует элементы информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательном учреждении;

- использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, оказывает помощь школьникам в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;

- содействует в подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических предметных конференциях;

- консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания преподаваемого предмета;

- содействует формированию у детей позитивных эмоций от математической и иной деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания;

3. 6. Учитель обязан иметь рабочую программу по предмету, календарно-тематическое планирование на год по своему предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок.

3. 7. Согласно годовому плану работы общеобразовательного учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных МО и методических объединениях, проводимых вышестоящей организацией.

3. 8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, математических олимпиад, конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий.

3. 9. В обязательном порядке информирует директора школы, а при его отсутствии –   дежурного администратора школы о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.

3. 10. Принимает участие в ГВЭ, ЕГЭ и ОГЭ.

3. 11. Осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания предмета.

3. 12. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по предмету. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по предмету

3. 13. Рассаживает детей с учетом их роста, наличия заболеваний органов дыхания, слуха и зрения.

3. 14. Учителю запрещается:

- менять на свое усмотрение расписание занятий;

- отменять занятия, увеличивать или сокращать длительность уроков (занятий) и перемен;

- удалять ученика с занятия;

- курить в помещении и на территории общеобразовательного учреждения.

3. 15. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по математике. Хранит тетради для контрольных работ в течение года.

3. 16. Готовит и использует при обучении различный дидактический материал и наглядные  пособия.

3. 17. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям учащихся (лицам, их заменяющим).

3. 18. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.

3. 19. Соблюдает этические нормы и правила поведения, является примером для учеников.

3. 20. Педагог строго соблюдает требования должностной инструкции, права и свободы учеников, содержащиеся в Федеральном законе « Об образовании в Российской Федерации» , Конвенции ООН о правах ребенка.

3. 21. Ведёт надлежащую документацию, следует правилам охраны труда и пожарной безопасности, соблюдает санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательном учреждении.

3. 22.   Периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.

3. 23. Учитель соблюдает правила охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательной организации.

Дополнительная информация

Учитель  выполняет следующие должностные обязанности:

3. 1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:

- планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;

- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;

- участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;

- составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по преподаваемому предмету;

- проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;

- осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;

3. 2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:

- осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках математики, поддерживает режим посещения уроков по преподаваемому предмету, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся;

- контролирует выполнение учениками правил поведения в соответствии с Уставом школы и Правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;

- способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, исследовательской, проектной).

3. 3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:

- осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках по преподаваемому предмету;

- развивает у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.

- как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;

- разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по преподаваемому предмету в рамках индивидуальных программ развития ребенка;

- формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.

3. 4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:

- формирует у учащихся общекультурную компетенцию и понимание места преподаваемого предмета в общей картине мира;

-определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;

- определяет образовательные процессы совместно с учащимся, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательного процесса;

- разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития учащихся;

3. 5. В рамках трудовой функции обучения предмету:

- формирует способности учащихся общеобразовательного учреждения к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность;

- обеспечивает уровень подготовки учащихся по преподаваемому предмету, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;

- формирует и развивает способности к постижению основ моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств;

- осуществляет формирование у обучающихся конкретных знаний, умений и навыков в области преподаваемого предмета;

- формирует умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий;

- формирует и развивает умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления);

- создает материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики в школе;

- формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно;                      

- содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам;

- сотрудничает с другими учителями в общеобразовательном учреждении, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания предмета;

- развивает инициативу учащихся школы по использованию преподаваемого предмета;

- использует элементы информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательном учреждении;

- использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, оказывает помощь школьникам в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;

- содействует в подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических предметных конференциях;

- консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания преподаваемого предмета;

- содействует формированию у детей позитивных эмоций от математической и иной деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания;

3. 6. Учитель обязан иметь рабочую программу по предмету, календарно-тематическое планирование на год по своему предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок.

3. 7. Согласно годовому плану работы общеобразовательного учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных МО и методических объединениях, проводимых вышестоящей организацией.

3. 8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, математических олимпиад, конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий.

3. 9. В обязательном порядке информирует директора школы, а при его отсутствии –   дежурного администратора школы о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.

3. 10. Принимает участие в ГВЭ, ЕГЭ и ОГЭ.

3. 11. Осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания предмета.

3. 12. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по предмету. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по предмету

3. 13. Рассаживает детей с учетом их роста, наличия заболеваний органов дыхания, слуха и зрения.

3. 14. Учителю запрещается:

- менять на свое усмотрение расписание занятий;

- отменять занятия, увеличивать или сокращать длительность уроков (занятий) и перемен;

- удалять ученика с занятия;

- курить в помещении и на территории общеобразовательного учреждения.

3. 15. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по математике. Хранит тетради для контрольных работ в течение года.

3. 16. Готовит и использует при обучении различный дидактический материал и наглядные  пособия.

3. 17. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям учащихся (лицам, их заменяющим).

3. 18. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.

3. 19. Соблюдает этические нормы и правила поведения, является примером для учеников.

3. 20. Педагог строго соблюдает требования должностной инструкции, права и свободы учеников, содержащиеся в Федеральном законе « Об образовании в Российской Федерации» , Конвенции ООН о правах ребенка.

3. 21. Ведёт надлежащую документацию, следует правилам охраны труда и пожарной безопасности, соблюдает санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательном учреждении.

3. 22.   Периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.

3. 23. Учитель соблюдает правила охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательной организации.

 

Общие требования

наличие квалификационной категори, стаж работы, курсы повышения квалификации, отсутствие судимрсти и вредных привычек

Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 39511 руб.
Опубликовано 1 августа 2023 года

История изменений

01.11.2021
Юридический адрес изменен с "628240, Ханты-Мансийский АО - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Хвойный, д. 53А" на "628240, Ханты-Мансийский АО - Югра, Советский район, г. Советский, микрорайон Хвойный, 53А"
01.01.2022
Юридический адрес изменен с "628240, Ханты-Мансийский АО - Югра, Советский район, г. Советский, микрорайон Хвойный, 53А" на "628240, Ханты-Мансийский АО - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Хвойный, д. 53А"
27.10.2022
Котикова Людмила Федоровна больше не является руководителем организации
Дунаева Надежда Анатольевна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
11.01.2023
Юридический адрес изменен с "628240, Ханты-Мансийский АО - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Хвойный, д. 53А" на "628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Хвойный, д. 53А"
03.02.2023
Дунаева Надежда Анатольевна больше не является руководителем организации
Никифорова Марина Владимировна становится новым директором организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г. СОВЕТСКИЙ" — зарегистрирована 9 декабря 1992 года по адресу 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, мкр Хвойный, д. 53А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1028601846580, ИНН 8615007453, КПП 861501001. Регистрационный номер в ПФР — 027018000335, регистрационный номер в ФСС — 861101011486041. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МБОУ СОШ №2 Г. СОВЕТСКИЙ является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".

Директор — Никифорова Марина Владимировна.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.