Бесплатная проверка контрагента

МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА



  Действующая организация
ОГРН 1026102224851  
ИНН 6150928952  
КПП 615001001  
ОКПО 33355534  
Дата регистрации
27 апреля 1995 года
Юридический адрес
346410, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака, д. 92/75
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МБОУ СОШ  №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА - Удовенко Екатерина Петровна
Директор
Удовенко Екатерина Петровна
ИНН 615006098989  
с 25 июля 2022 г.
Учредитель
Муниципальное образование
РОСТОВСКАЯ ОБЛ
ГОРОД НОВОЧЕРКАССК
с 11 января 2013 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация опубликовала 1 сообщение
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 54,8 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1026102224851    от 2 декабря 2002 года
ИНН? 6150928952  
КПП? 615001001  
ОКПО? 33355534  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1026102224851 от 2 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 071049001314 от 1 января 1991 года
Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Новочеркасске Ростовской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 612100007161211 от 28 марта 1996 года
Филиал №21 Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 60427000000  
Новочеркасск
Код ОКТМО? 60727000001  
г Новочеркасск
Код КЛАДР? 610000090000141  

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА?

Руководитель

Директор Удовенко Екатерина Петровна
Директор
Удовенко Екатерина Петровна
ИНН 615006098989  
с 25 июля 2022 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
РОСТОВСКАЯ ОБЛ
ГОРОД НОВОЧЕРКАССК
с 11 января 2013 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА были получены 2 лицензии

Источники данных

Сообщения на Федресурсе

Организация МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 34 10,5 млн руб.
44-ФЗ 71 44,3 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА инициировано 17 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 61230041000104852302 от 21 февраля 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управления Роспотребнадзора по Ростовской области
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Не указано
Зарплата от 16242 руб.
Опубликовано 6 сентября 2023 года

История изменений

05.02.2020
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА"
14.02.2020
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА"
08.06.2022
Романенко Татьяна Семеновна больше не является директором организации
Шульц Людмила Александровна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
25.07.2022
Шульц Людмила Александровна больше не является руководителем организации
Удовенко Екатерина Петровна становится новым директором организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА — зарегистрирована 27 апреля 1995 года по адресу 346410, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака, д. 92/75. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026102224851, ИНН 6150928952, КПП 615001001. Регистрационный номер в ПФР — 071049001314, регистрационный номер в ФСС — 612100007161211. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МБОУ СОШ №3 ИМ. АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование основное общее", "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом", "Образование начальное общее" и других.

Директор — Удовенко Екатерина Петровна.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.