ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДИАНЫ ГУРЦКАЯ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
ОГРН | 1187746289257 |
---|---|
ИНН | 9701103096 |
КПП | 770101001 |
Код КЛАДР | 770000000000627 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 45375000 |
Код СПЗ | 03735000021 |
ИКУ | 29701103096770101001 |
Адрес |
107078, г. Москва, ул. Басманная Нов., дом 10, строение 1, комната 342
Показать на карте |
---|---|
Телефоны | +7 (495) 625-31-69, +7 (499) 380-85-57 |
Факс | +7 (495) 625-31-69 |
mishurinss@social.mos.ru | |
Веб-сайт | — |
88.10 | Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
47.78 | Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
69.10 | Деятельность в области права |
93.29 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая |
90.04 | Деятельность учреждений культуры и искусства |
88.99 | Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки |
85.30 | Обучение профессиональное |
59.20 | Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений |
90.01 | Деятельность в области исполнительских искусств |
91.01 | Деятельность библиотек и архивов |
88.91 | Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
Все виды деятельности компании (19) |
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | ГБУ ЦСКР ДИАНЫ ГУРЦКАЯ |
Код СПЗ | 03735000021 |
ИКУ | 29701103096770101001 |
Вышестоящая организация | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-499-3808557 |
gurtskaya.center@social.mos.ru | |
Контактное лицо | Казаков Егор Олегович |
Контракты не найдены.
Показать все контракты (24)
Контракты не найдены.
ООО "МФК "МОТИВАТОР24" 117208, г. Москва, Сумской проезд, д. 13, корпус 1, кв. 73 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам Учредитель – Казаков Егор Олегович |
"СОЮЗ МОЛОДЁЖИ ПЕРМСКОГО КРАЯ" 614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Коммунистическая, д. 185 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки Учредитель – Казаков Егор Олегович |
ФОНД "СОЦИОГЛОБУС" 107140, г. Москва, пер. Красносельский 1-й, д. 3, корпус I, кв. 77 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению Руководитель – Казаков Егор Олегович |
ООО "СОЦИОГЛОБУС" 143001, Московская область, город Одинцово, ул. Чистяковой, д. 48, кв. 351 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки Учредитель – Казаков Егор Олегович |
Не найдено ни одной связи по учредителям.
Казаков Егор Олегович Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук |
Регистрация
Присвоен ОГРН 1187746289257
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770606013277061
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087108154435
- Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
- В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных, в том числе вэлектронном виде.
- Ведет реестры учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
- Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
- Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
- Подготавливает и сдает в архив учреждения документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
- Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
- Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
ВЫсшее образование, грамотность, знание электронного докментооборота, ГОСТ, ДОУ
Просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать!
* руководство отделением социальной реабилитации; * осуществлять непосредственное руководство деятельностью отделения и нести персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на отделение задач и функций. - организовывать работу персонала, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты- осуществлять определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе: изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, использования подбор и управление персоналом отделения; * подготовка и контроль исполнения программ реабилитации по направлениям; - планирование деятельности отделения, разработка и утверждение текущих и перспективных планов работы, определение целевых показателей деятельности отделения и ее работников в установленном порядке- контроль выполнения планов и программ деятельности отделения- организация мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг, оказываемых отделением, в установленном порядке- подготовка проектов планов и программ деятельности организации, предложения по проекту государственного (муниципального) задания для представления в вышестоящую организацию
Уважаемые соискатели!
Просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать описание вакансии и требования к ней!
Спасибо.
* высшее образование по специальности Государственное и Муниципальное Управление или Социальная Работа или высшее образование и дополнительное образование по специальности Государственное и Муниципальное Управление или Социальная Работа;
* опыт работы не менее 5 последних лет в организациях Социальной Защиты и руководства не менее 2 последних лет из 5 лет работы; * глубокое понимание сути реабилитационных процессов.
- Вести учет, контроль, актуализацию и разработку новых и пересмотр действующих в Учреждения инструкций по охране труда.
- Осуществлять работу по подготовке технических заданий на выполнение услуг в области охраны труда, поставке средств индивидуальной и коллективной защиты, а также по оценке поступивших от поставщиков средств индивидуальной и коллективной защиты предложений по их поставке.
- Совместно с другими специалистами и подразделениями проводить специальную оценку условий труда на соответствие требованиям охраны труда:
- Участвовать в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказывать организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий.
- Организовывать и участвовать в расследовании несчастных случаев, травматизма и профессиональных заболеваний в Учреждения, проведении анализа причин несчастных случаев, травматизма и профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению.
- Разрабатывать, вести, систематизировать и своевременно вносить изменения в документацию Учреждения по вопросам охраны труда (приказы, положения, инструкции, планы работ, планы эвакуаций, протоколы, журналы и т.д.).
- Осуществлять контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов и локальных нормативных актов по охране труда, правильностью применения средств индивидуальной защиты, проведением профилактической работы по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний в Учреждении, проводить мероприятия, направленные на создание безопасных условий труда.
- Осуществлять подготовку соответствующей отчетности по аварийности, травматизму, профессиональным заболеваниям, организации противоаварийной работы и улучшению охраны труда.
- Проводить вводные, первичные, периодические, внеочередные и целевые инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу в Учреждения и командированными, вести необходимую документацию, учет и отчетность.
- Осуществлять разработку мероприятий по повышению уровня заинтересованности работников Учреждения в улучшении условий и охраны труда.
- Участвовать в расследовании случаев травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний происшедших с работниками Учреждения, изучать их причины, анализировать эффективность проводимых мероприятий по их предупреждению.
- Обеспечивать соблюдение работниками Учреждения правил по охране труда.
- Вести учет, контроль и актуализацию документов о проведении обучения, инструктажей по охране труда, стажировок и проверки знаний требований охраны труда работников Учреждения.
- Организовывать и осуществлять работу по проведению предварительных при приеме на работу и периодических медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров (освидетельствований).
Уважаемые соискатели!
Просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать описание вакансии и требования к ней!
Спасибо.
- Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности или высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональную переподготовку) в области охраны труда
- стаж работы не менее 5 последних лет
Подробная информация по всем найденным вакансиям (4)
© 2020, Все права защищены.
Источники данных — Реестр микрофинансовых организаций, Реестр проверок Генеральной прокуратуры РФ, Федеральная служба Судебных Приставов, Реестр надежных партнеров ТПП РФ, Реестр недобросовестных поставщиков, Реестр операторов персональных данных