"ТРИНИТИ-СТАР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
ОГРН | 1067746495519 |
---|---|
ИНН | 7714644645 |
КПП | 770501001 |
Код КЛАДР | 770000000002030 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКФС | 16 (Частная собственность) |
Код ОКПО | 95175386 |
Адрес | 119017, г. Москва, ул. Новокузнецкая, дом 4, строение 4, этаж 2 пом. VII комн. 4 |
---|---|
Телефон | +7 (499) 343-35-68 |
— | |
Веб-сайт | — |
78.10 | Деятельность агентств по подбору персонала |
55.10 | Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания |
68.31 | Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
96.01 | Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
10.85 | Производство готовых пищевых продуктов и блюд |
61.10 | Деятельность в области связи на базе проводных технологий |
81.29 | Деятельность по чистке и уборке прочая |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Все виды деятельности компании (39) |
Финансовые показатели ООО "ТРИНИТИ-СТАР" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
Доходы | 90,287,000 руб. | 89,237,000 руб. | 105,622,000 руб. | 128,982,000 руб. |
Расходы | -89,100,000 руб. | -84,522,000 руб. | -97,044,000 руб. | -114,526,000 руб. |
Прибыль | 950,000 руб. | 3,772,000 руб. | 6,862,000 руб. | 11,565,000 руб. |
Капитал | 1,728,000 руб. | 5,519,000 руб. | 12,346,000 руб. | 23,327,000 руб. |
Рентабельность | 55.0% | 68.3% | 55.6% | 49.6% |
Информация о проверках в отношении ООО "ТРИНИТИ-СТАР", на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 771902754945
28 мая 2019 года — 25 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Проверка проводится с целью: Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения от 25.04.2019 №77/7-14005-19-ОБ, оплаты труда. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Нарушений не выявлено
|
№ 771802380741
20 декабря 2018 года — 24 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работника от 05.12.18 № 7-43119-18-ОБ, оплаты труда,190-ж,эд. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
|
№ 771801981433
22 октября 2018 года — 19 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 03.10.2018 г. № 7-35237-18-ОБ, оплаты труда). Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - проведение мероприятий; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Нарушений не выявлено
|
№ 771800176281
1 марта 2018 года — 30 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Защита прав и интересов работников, в связи с поступлением в Инспекцию обращения работника от 19.02.2018 г. № 7-5801-18-ОБ по вопросам оплаты труда, оформления и расторжения трудового договора.
Нарушений не выявлено
|
№ 77160601502101
9 февраля 2016 года — 9 марта 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Выявление нарушений положений федеральных законов: 115-ФЗ, 114-ФЗ, 109-ФЗ
|
Уплаченные ООО "ТРИНИТИ-СТАР", ИНН 7714644645 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 676,726 руб. |
Налог на прибыль | 3,155,356 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 172,691 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 1,201,897 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4,087,637 руб. |
Не найдено ни одной связи по руководителю.
ООО "ВИТАВИ-91" 117556, г. Москва, ул. Болотниковская, дом 1, корпус 1, помещение 32, комната 3 Деятельность в области права Руководитель – Кирилов Константин Петрович |
ООО "МЭДЖИК МАМОН" 125009, г. Москва, пер. Кисловский М., дом 9, строение 1, этаж 3 пом. I комната 16 Деятельность агентств по временному трудоустройству Учредитель – Кирилов Константин Петрович |
ООО "СТРОЙИНТЕГРАЛ" 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 65, стр.2 Строительство жилых и нежилых зданий Руководитель – Кирилов Константин Петрович |
ООО "ЛИГАЛ ХЕЛП" 119049, г. Москва, ул. Донская, дом 6, строение 1, офис 2б Деятельность агентств по временному трудоустройству Руководитель – Кирилов Константин Петрович |
ООО "СТРОЙ ИНТЕГРАЛ" 129344, г. Москва, ул. Верхоянская, д. 18, корпус 2 Работы строительные отделочные Руководитель – Кирилов Константин Петрович |
Все связи по учредителям (7) |
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Регистрация
Присвоен ОГРН 1067746495519
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772002847177201
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087704043682
Юридический адрес изменен с "119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, 5 комната 20" на "119331, г. Москва, проспект Вернадского, дом 29, этаж 5 комната 20"
Уставный капитал изменен с 110,000 руб. на 1,010,000 руб.
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 37.00, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 61.10, ОКВЭД-2 66.19.4, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 78.10, ОКВЭД-2 80.20, ОКВЭД-2 80.30, ОКВЭД-2 82.99
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 10.13.4, ОКВЭД-2 10.71.1, ОКВЭД-2 10.71.2, ОКВЭД-2 10.85, ОКВЭД-2 10.89, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 55.10, ОКВЭД-2 55.20, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.10, ОКВЭД-2 56.21, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.30, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 77.12, ОКВЭД-2 78.20, ОКВЭД-2 78.30, ОКВЭД-2 81.10, ОКВЭД-2 81.21, ОКВЭД-2 81.22, ОКВЭД-2 81.29, ОКВЭД-2 81.30, ОКВЭД-2 82.11, ОКВЭД-2 93.29.3, ОКВЭД-2 96.01
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 41.20
Смена руководителя
Кирилов Константин Петрович Шаяхметов Равиль Револьевич (Генеральный директор)
Юридический адрес изменен с "119331, г. Москва, проспект Вернадского, дом 29, этаж 5 комната 20" на "119331, г. Москва, проспект Вернадского, дом 21, корпус 1, подвал пом. III комн. 1б"
Смена руководителя
Шаяхметов Равиль Револьевич Сухова Мария Викторовна (Генеральный директор)
КПП изменен с 773601001 на 771301001
Юридический адрес изменен с "119331, г. Москва, проспект Вернадского, дом 21, корпус 1, подвал пом. III комн. 1б" на "127247, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 100, строение 2, этаж 1 кабинет 137"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087205010029
Смена руководителя
Сухова Мария Викторовна Кочкина Ольга Владимировна (Генеральный директор)
Смена руководителя
Кочкина Ольга Владимировна Сорокина Крестина Александровна (Генеральный директор)
КПП изменен с 771301001 на 770501001
Юридический адрес изменен с "127247, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 100, строение 2, этаж 1 кабинет 137" на "119017, г. Москва, ул. Новокузнецкая, дом 4, строение 4, этаж 2 пом. VII комн. 4"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087105121149
© 2020, Все права защищены.
Источники данных — Реестр микрофинансовых организаций, Реестр проверок Генеральной прокуратуры РФ, Федеральная служба Судебных Приставов, Реестр надежных партнеров ТПП РФ, Реестр недобросовестных поставщиков, Реестр операторов персональных данных