Бесплатная проверка контрагента

ООО "ИРМА КОНСАЛТ"

"ИРМА КОНСАЛТ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

ОГРН
1137847403650

ИНН / КПП
7842506295
/
784101001


Дата регистрации
23 октября 2013 года

Статус
Действует (7 лет на рынке)

Вид деятельности
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Юридический адрес
191014, г. Санкт-Петербург, пер. Басков, дом 18, литер а, квартира 17

Генеральный директор
Кудимов Сергей Николаевич
ИНН
781614088263

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
11,390 руб.

Среднесписочная численность работников
1 человек  

Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года


Реквизиты ООО "ИРМА КОНСАЛТ"

ОГРН 1137847403650
ИНН 7842506295
КПП 784101001
Код КЛАДР 780000000000144
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКФС 16 (Частная собственность)
Код ОКПО 31005020

Контакты

Адрес 191014, г. Санкт-Петербург, пер. Басков, дом 18, литер а, квартира 17
Телефон 507-81-13
Email irmaconsalt@gmail.com
Веб-сайт irma-consalt.ru

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы

Гендиректор ООО "ИРМА КОНСАЛТ"

Генеральный директор
Кудимов Сергей Николаевич
ИНН 781614088263

Учредители

1. Кудимова Ирина Анатольевна
ИНН 780610255306
Доля уставного капитала — 5,695 руб. (50%)
2. Кудимов Сергей Николаевич
ИНН 781614088263
Доля уставного капитала — 5,695 руб. (50%)

Бухгалтерская отчетность

Финансовые показатели ООО "ИРМА КОНСАЛТ" согласно данным Росстата за 2012–2019 годы


  2016 г. 2018 г.
Доходы 567,000 руб. 1,020,000 руб.
Расходы -430,000 руб. -17,000 руб.
Прибыль 112,000 руб. 467,000 руб.
Капитал 130,000 руб. 538,000 руб.
Рентабельность 86.2% 86.8%

Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ИРМА КОНСАЛТ", ИНН 7842506295 налоги и сборы за 2018 год, по данным ФНС.

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 113,039 руб.
Налог на прибыль 137,047 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 0 руб.

Открытые исполнительные производства

Общая сумма долга: 4 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 4 руб.

52483/20/78019-ИП от 18 марта 2020 года
Взыскание налогов и сборов, включая пени
4 руб.

Информация по данным ФССП, актуально на 21 мая 2020 года.

Арбитражные дела

№ А56-104341/2019 от 23 сентября 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО "ЦУН"
Ответчик
ООО "ИРМА КОНСАЛТ"
История изменений
23 октября 2013 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1137847403650

24 октября 2013 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088027143765

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780409613678041

4 января 2016 года

Юридический адрес изменен с "191144, г. Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д. 24, корпус А" на "191144, г. Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, дом 24, литер а"

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.41, ОКВЭД-2 46.41.2, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 47.91.2, ОКВЭД-2 47.91.3, ОКВЭД-2 47.91.4, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 78.10

5 ноября 2019 года

КПП изменен с 784201001 на 784101001

Юридический адрес изменен с "191144, г. Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, дом 24, литер а" на "191014, г. Санкт-Петербург, пер. Басков, дом 18, литер а, квартира 17"

Вакансии

1. Менеджер по персоналу
Обязанности
Компания занимается продажей с/х техники и запчастями для неё.  Штатная численность компании 11 человек.Менеджер по персоналу требуется для формирования отдела продаж, предварительно предполагается сотрудничество на полгода. По завершении проекта возможно сотрудничество по закрытию вакансий (2-3 в год). 

Занятость обсуждается, но обязательное очное проведение собеседований — 1-2 раза в неделю.

Офис расположен в неудобной доступности, поэтому рассматриваем кандидатов только на личном а/м. Нам важен Ваш опыт подбора менеджеров по продажам.
Общие требования

Опыт подбора менеджеров отдела продаж на рынке B2B обязателен

Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 18 мая 2020 года
2. Инженер ПНР (слаботочные системы)
Обязанности

- Обслуживание систем ПС, АППЗ, СКД, Видеонаблюдения, Охранной сигнализации.

- Выезды к заказчикам (торговые комплексы, розничные сети, сети общепита).

- Самостоятельное нахождение решений во время пусконаладочных работ систем ПС, АППЗ, Видеонаблюдения, СКД, Охранной сигнализации.

- Чтение проектной документации систем ПС, АППЗ ,СКД, Видеонаблюдения, Охранной сигнализации.- Решение проблем, возникающих во время работы.

Общие требования

- Знание оборудования Болид, умение программирования.- Знание программы Орион Про, умение программирования.- Знание оборудования охранной сигнализации, пожарной сигнализации, АППЗ (автоматической противопожарной защиты.- Знание ПК, умение переустановки системы.- Знание свод правил по системам ПС, АППЗ ,СКД, Видеонаблюдения, Охранной сигнализации.- Умение находить самостоятельно находить решения во время пусконаладочных работ систем ПС, АППЗ, Видеонаблюдения, СКД, Охранной сигнализации.- Умение читать проектную документацию систем ПС, АППЗ ,СКД, Видеонаблюдения, Охранной сигнализации.- Умение решать проблемы возникшие во время работы, самостоятельно принимать решения, быть ответственным и аккуратным.- Наличие автомобиля.- Ответственность, внимательность, исполнительская дисциплина; - Доброжелательность, коммуникабельность; - Инициативность, стрессоустойчивость.- Знание 1С, Майкрософт Офис

Зарплата от 60000 руб.
Опубликовано 18 мая 2020 года
3. Начальник отдела продаж запчастей для сельскохозяйственной техники
Обязанности

Управление отделом продаж

Постановка планов продаж и контроль их выполнения

Личные продажи запчастей для сельскохозяйственной техники

Поддержание и развитие дружественных отношений с существующими клиентами

Консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам

Составление коммерческих предложений

Посещение клиентов (командировки)

Работа с дебиторской задолженностью

Общие требования

- Опыт продаж на аналогичном рынке

- Опыт управленческой деятельности

- Наличие личн а/м

Зарплата от 120000 руб.
Опубликовано 18 мая 2020 года

Подробная информация по всем найденным вакансиям (7)