Бесплатная проверка контрагента

АДМИНИСТРАЦИЯ МО "СЕЛО ЩАРА" ЛАКСКОГО РАЙОНА РД

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛО ЩАРА" ЛАКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН



  Действующая организация
ОГРН 1060521001122  
ИНН 0520001522  
КПП 052001001  
ОКПО 00341729  
Дата регистрации
15 ноября 1996 года
Юридический адрес
368364, республика Дагестан, Лакский район, с. Шара, ул. Центральная, д. 17
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "СЕЛО ЩАРА" ЛАКСКОГО РАЙОНА РД - Ибрагимов Мирослав Ибрагимович
Глава
Ибрагимов Мирослав Ибрагимович
ИНН 052000459600  
с 28 марта 2011 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+47
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1060521001122    от 30 марта 2006 года
ИНН? 0520001522  
КПП? 052001001  
ОКПО? 00341729  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1060521001122 от 30 марта 2006 года
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Махачкалы
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 017042000415 от 2 июля 1991 года
Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Лакском районе Республики Дагестан
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 050030048105001 от 4 января 1999 года
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан

Коды статистики

Код ОКОГУ? 3300500  
Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) сельских поселений
Код ОКОПФ? 75404  
Муниципальные казенные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 82232000004  
с Шара
Код ОКТМО? 82632478101  
с Шара
Код КЛАДР? 050250000240001  

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности АДМИНИСТРАЦИЯ МО "СЕЛО ЩАРА" ЛАКСКОГО РАЙОНА РД?

Руководитель

Глава Ибрагимов Мирослав Ибрагимович
Глава
Ибрагимов Мирослав Ибрагимович
ИНН 052000459600  
с 28 марта 2011 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
с 27 марта 2012 г.

Связи

Госзакупки

Сведения об участии АДМИНИСТРАЦИЯ МО "СЕЛО ЩАРА" ЛАКСКОГО РАЙОНА РД в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации АДМИНИСТРАЦИЯ МО "СЕЛО ЩАРА" ЛАКСКОГО РАЙОНА РД инициированы 3 проверки

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 052003396900 от 8 июля 2020 года
Плановая проверка, выездная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Результат
Выявлены нарушения
Информация о выявленных нарушениях

1.
) не организован производственный лабораторный контроль качества питьевой воды в польном объеме и не представлены результаты производственного лабораторного контроля за последние три года. 6) не представлены организационно-распорядительные документы по определению гарантирующей организации с границами эксплуатационной ответственности, что является нарушением ст. 12 ФЗ №416-ФЗ от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении»; 7) не ведется учет и регистрация аварийных ситуаций или технических нарушений на объектах и сооружениях системы водоснабжения, и, соответственно, не принимаются меры по их устранению и информированию санитарной службы для возможности проведения контроля за качеством питьевой воды после устранения порыва (аварии) на водопроводных сетях, что является нарушением п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01; 8) не представлены сведения (акты) об очистке и дезинфекции напорно-накопительных емкостей, что является нарушением СанПиН 2.1.4.1110-02 и ст. 19 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999г.; 10) отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения на деятельность, связанную с использованием водных объектов в качестве хозяйственно-питьевого водоснабжения 11) не представлены утвержденные технические задания на разработку инвестиционных программ, что является нарушением п.5 , п 6 части 1 ст.6 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; 12)не разработан , не утвержден План мероприятий по улучшению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями. нарушении ст.23 №416-ФЗ от 07.12.2011г ; 13) Не представлен договор на проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ, что является нарушением ст. 29 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.5 КоАП РФ
2.
) не разработаны проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого водоснабжения в сельском поселении "село Щара" Лакского района РД, что является нарушением п. 1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» и ст. 18 ФЗ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; 2) не организованы ЗСО должным образом вокруг источника , то есть не созданы условия для обеспечения санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены, от загрязнения, что является нарушением п. 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 и ст. 18 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.4 КоАП РФ
3.
)нормативная документация(ФЗ , постановления Правительства, СанПиН)по вопросам водоснабжения, санитарной содержания территорий насел. мест не представлены 17) Отсутствует паспорта отходов, что является нарушением требований ст. 13.3 ч.1 и ст. 16 ФЗ от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; 18) Отсутствует инструкция по условиям сбора, накопления и временного хранения отходов, что является нарушением Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; 19) не разработана схема санитарной очистки территории с.Щара отсутствует правила благоустройства поселении, не организован сбор и вывоз мусора, при въезде в населенный пункт с. Щара имеется несанкционированная мусорная свалка , они же используется как скотомогильники, что является нарушением ст.21 Федерального закона от 30.03.1999г.№52-ФЗ(ред. от 13.07.2015г.) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п 1.2 СанПиН 4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», СанПиН 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»; 24) отсутствуют санитарно-эпидемиологическое заключение и лицензия на деятельность по сбору и транспортированию отходов III-IV класса опасности, что является нарушением п.30 ст. 12 ФЗ №99-ФЗ от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.35 КоАП РФ
4.
) не организован производственный лабораторный контроль качества питьевой воды в польном объеме и не представлены результаты производственного лабораторного контроля за последние три года. 6) не представлены организационно-распорядительные документы по определению гарантирующей организации с границами эксплуатационной ответственности, что является нарушением ст. 12 ФЗ №416-ФЗ от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении»; 7) не ведется учет и регистрация аварийных ситуаций или технических нарушений на объектах и сооружениях системы водоснабжения, и, соответственно, не принимаются меры по их устранению и информированию санитарной службы для возможности проведения контроля за качеством питьевой воды после устранения порыва (аварии) на водопроводных сетях, что является нарушением п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01; 8) не представлены сведения (акты) об очистке и дезинфекции напорно-накопительных емкостей, что является нарушением СанПиН 2.1.4.1110-02 и ст. 19 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999г.; 10) отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения на деятельность, связанную с использованием водных объектов в качестве хозяйственно-питьевого водоснабжения 11) не представлены утвержденные технические задания на разработку инвестиционных программ, что является нарушением п.5 , п 6 части 1 ст.6 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; 12)не разработан , не утвержден План мероприятий по улучшению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями. нарушении ст.23 №416-ФЗ от 07.12.2011г ; 13) Не представлен договор на проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ, что является нарушением ст. 29 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.5 КоАП РФ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МО "СЕЛО ЩАРА" ЛАКСКОГО РАЙОНА РД открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность
50 тыс. руб.
0 руб.

Типы исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 26 сентября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

15.11.1996
Регистрация юридического лица
04.01.1999
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 050030048105001
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан
30.03.2006
Присвоен ОГРН 1060521001122
26.01.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛО ЩАРА" становится новым учредителем организации
16.05.2017
Юридический адрес изменен с "368364, республика Дагестан, Лакский район, с. Шара" на "368364, республика Дагестан, Лакский район, с. Шара, ул. Центральная, д. 17"

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ МО "СЕЛО ЩАРА" ЛАКСКОГО РАЙОНА РД — или АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛО ЩАРА" ЛАКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН — зарегистрирована 15 ноября 1996 года по адресу 368364, республика Дагестан, Лакский район, с. Шара, ул. Центральная, д. 17. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Махачкалы.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1060521001122, ИНН 0520001522, КПП 052001001. Регистрационный номер в ПФР — 017042000415, регистрационный номер в ФСС — 050030048105001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации АДМИНИСТРАЦИЯ МО "СЕЛО ЩАРА" ЛАКСКОГО РАЙОНА РД является "Деятельность органов местного самоуправления городских округов".

Глава — Ибрагимов Мирослав Ибрагимович.

На 26 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.