Бесплатная проверка контрагента

МАОУ "СОШ №25"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ В.А. МАЛЫШЕВА"



  Действующая организация
ОГРН 1021100529097  
ИНН 1101483839  
КПП 110101001  
ОКПО 50401997  
Дата регистрации
8 апреля 1998 года
Юридический адрес
167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Малышева, д. 6
Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МАОУ "СОШ №25" - Вахнин Виктор Васильевич
Директор
Вахнин Виктор Васильевич
ИНН 110111777842  
с 23 сентября 2004 г.
Учредитель
Муниципальное образование
КОМИ РЕСП
РЕСПУБЛИКА КОМИ
с 22 декабря 2011 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+102
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — поставщик
    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 3,4 млн руб.
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 134,3 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МАОУ "СОШ №25" не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1021100529097    от 19 декабря 2002 года
ИНН? 1101483839  
КПП? 110101001  
ОКПО? 50401997  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1021100529097 от 19 декабря 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 007001031186 от 12 февраля 1999 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 110711198711001 от 17 марта 2003 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75401  
Муниципальные автономные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 87401000000  
Сыктывкар
Код ОКТМО? 87701000001  
г Сыктывкар
Код КЛАДР? 110000010000103  

Финансовая отчетность МАОУ "СОШ №25"

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУ "СОШ №25"?

Руководитель МАОУ "СОШ №25"

Директор Вахнин Виктор Васильевич
Директор
Вахнин Виктор Васильевич
ИНН 110111777842  
с 23 сентября 2004 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
КОМИ РЕСП
РЕСПУБЛИКА КОМИ
с 22 декабря 2011 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУ "СОШ №25" была получена 1 лицензия

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ "СОШ №25" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 7 10,1 млн руб.
44-ФЗ
223-ФЗ 186 124,2 млн руб.
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 2 3,4 млн руб.

Проверки МАОУ "СОШ №25"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ "СОШ №25" инициировано 38 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 11230901100007542642 от 19 сентября 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Коми

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МАОУ "СОШ №25" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МАОУ "СОШ №25"

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 27611 руб.
Опубликовано 7 августа 2023 года

История изменений

12.02.1999
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 007001031186
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
19.12.2002
Присвоен ОГРН 1021100529097
17.03.2003
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 110711198711001
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
25.01.2017
Муниципальное образование "РЕСПУБЛИКА КОМИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "РЕСПУБЛИКА КОМИ" становится новым учредителем организации
31.01.2017
Муниципальное образование "РЕСПУБЛИКА КОМИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "РЕСПУБЛИКА КОМИ" становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУ "СОШ №25" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ В.А. МАЛЫШЕВА" — зарегистрирована 8 апреля 1998 года по адресу 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Малышева, д. 6. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1021100529097, ИНН 1101483839, КПП 110101001. Регистрационный номер в ПФР — 007001031186, регистрационный номер в ФСС — 110711198711001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МАОУ "СОШ №25" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее", "Образование основное общее", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления".

Директор — Вахнин Виктор Васильевич.

На 22 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.