МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ТИПА - ШКОЛА №14 "ПОДРОСТОК"
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 8,3 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК" не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1025902088959 от 21 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 5921015850 |
КПП? | 592101001 |
ОКПО? | 50265643 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 57440000000 |
Код ОКТМО? | 57758000001 |
Код КЛАДР? | 590000130000105 |
Финансовая отчетность МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК"
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК"?
Руководитель
Учредитель МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК"
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЧУСОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
Права учредителя осуществляет
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ |
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК" также является руководителем или учредителем 21 другой организации
1. | МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД №34" 618235, Пермский край, рп. Лямино, ул. Первомайская, д. 11А Образование дошкольное |
2. | МАОУ "ЛЯМИНСКАЯ ООШ ИМ. ЗАЙЦЕВА Г.Н." 618235, Пермский край, г. Чусовой, рп. Лямино, ул. Первомайская, д. 11 Образование основное общее |
3. | МАОУ "ООШ №1" 618204, Пермский край, г. Чусовой, ул. 50 Лет Влксм, д. 11В Образование основное общее |
4. | МАУДО "ЦДТ "РОВЕСНИК" 618206, Пермский край, г. Чусовой, ул. Юности, д. 20 Образование дополнительное детей и взрослых |
5. | МАОУ "ВЕРХНЕКАЛИНСКАЯ СОШ" 618242, Пермский край, г. Чусовой, с. Верхнее Калино, ул. Школьная, зд. 5 Образование среднее общее |
МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК" не является управляющей организацией
МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК" были получены 5 лицензий
- ЕГРЮЛ (5)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК" является участником системы государственных закупок
Проверки МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК"
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК" инициировано 17 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 17 судебных дел с участием МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК"
- Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов (категории М2, М3) (1)
- воспитатель (1)
В рамках общепедагогической трудовой функции обучение:
разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; планирование и проведение учебных занятий; систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; формирование универсальных учебных действий; формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее — ИКТ); формирование мотивации к обучению; объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды; реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности; постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера; определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации; проектирование и реализация воспитательных программ; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д. ); проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления; создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации; развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни; формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде; использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе; применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др. ), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью; оказание адресной помощи обучающимся; взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенкаосвоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу; развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни; формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения; формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации обучающихся.
Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения.
Планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей.
Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию.
Принимает детей в установленном порядке от родителей (лиц, их заменяющих); организует выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
Способствует формированию у воспитанников нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека; проводит работу по профилактике у обучающихся отклоняющегося поведения, вредных привычек.
Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников, помогает решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).
Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям ФГОС, Федеральным государственным образовательным требованиям.
Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками, через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждении, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся и воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников.
Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся. воспитанников. Совместно с органами самоуправления ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющим).
На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
Оказывает помощь в организации самоуправления в коллективе обучающихся.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности воспитанников, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия; взаимодействует с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими).
Соблюдает права и свободы обучающихся.
Ведет в установленном порядке документацию и отчетность.
Участвует в работе Педагогического совета школы.
Проходит периодические бесплатные медицинские обследования
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
Обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в известность администрацию школы об обнаружении у обучающихся оружия, пожаро- и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей.
Оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи.
Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководства обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся.
Проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа.
Организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т. д.
В каникулярное время привлекается к педагогической и организаторской работе с обучающимися.
4. ПраваИсточник: https://instrukzii. ru/specialisti/obrazovanie/vospitatel-shkoly-profstandart. html
Высшее или среднее профессиональное педагогическое образование
История изменений
26.11.2021
Муниципальное образование "ЧУСОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ЧУСОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" становится новым учредителем организации
|
|
22.11.2022
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ТИПА-ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14 "ПОДРОСТОК"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ТИПА- ШКОЛА №14 "ПОДРОСТОК""
|
|
10.01.2023
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ТИПА- ШКОЛА №14 "ПОДРОСТОК"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ТИПА - ШКОЛА №14 "ПОДРОСТОК""
|
|
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
|
|
21.07.2023
Максимова Василиса Михайловна больше не является директором организации
Балюкина Елена Вячеславовна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
15.08.2023
Балюкина Елена Вячеславовна больше не является руководителем организации
Максимова Василиса Михайловна становится новым директором организации
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ТИПА - ШКОЛА №14 "ПОДРОСТОК" — зарегистрирована 30 декабря 1997 года по адресу 618200, Пермский край, г. Чусовой, ул. Ленина, д. 12. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025902088959, ИНН 5921015850, КПП 592101001. Регистрационный номер в ПФР — 069018003361, регистрационный номер в ФСС — 590044085859001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МАОУ "СУВУ №14 "ПОДРОСТОК" является "Образование основное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование среднее общее".
Директор — Максимова Василиса Михайловна.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.