Бесплатная проверка контрагента

МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"



  Действующая организация
ОГРН 1026601982593  
ИНН 6639004722  
КПП 668301001  
ОКПО 35154047  
Дата регистрации
11 марта 2001 года
Юридический адрес
624053, Свердловская область, Белоярский район, пгт Верхнее Дуброво, ул. Строителей, д. 4
Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ" - Медянцева Юлия Борисовна
Директор
Медянцева Юлия Борисовна
ИНН 663902436613  
с 23 декабря 2010 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация опубликовала 1 сообщение
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 98,8 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ" не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1026601982593    от 27 ноября 2002 года
ИНН? 6639004722  
КПП? 668301001  
ОКПО? 35154047  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1026601982593 от 27 ноября 2002 года
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 075046000381 от 13 сентября 1995 года
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Белоярскому району Свердловской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 660552043866051 от 1 марта 1999 года
Филиал №5 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75401  
Муниципальные автономные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 65209555000  
Верхнее Дуброво
Код ОКТМО? 65760000051  
пгт Верхнее Дуброво
Код КЛАДР? 660070000130022  

Финансовая отчетность МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ"

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ"?

Руководитель

Директор Медянцева Юлия Борисовна
Директор
Медянцева Юлия Борисовна
ИНН 663902436613  
с 23 декабря 2010 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ"

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
с 27 ноября 2002 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ" были получены 2 лицензии

Источники данных

Сообщения на Федресурсе

Организация МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ" опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 19 9,8 млн руб.
44-ФЗ
223-ФЗ 270 89 млн руб.
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ" инициировано 25 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 66230061000206855401 от 20 июля 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ" открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность
0 руб.
0 руб.

Типы исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 сентября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 8 вакансиях от МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ"

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 11 августа 2023 года

История изменений

27.11.2002
Присвоен ОГРН 1026601982593
25.01.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО становится новым учредителем организации
06.09.2018
Юридический адрес изменен с "624053, Свердловская область, Белоярский район, рп. Верхнее Дуброво, ул. Строителей, д. 4" на "624053, Свердловская область, Белоярский район, пгт. Верхнее Дуброво, ул. Строителей, д. 4"
15.10.2020
КПП изменен с 668301001 на 663901001
21.10.2020
КПП изменен с 663901001 на 668301001

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" — зарегистрирована 11 марта 2001 года по адресу 624053, Свердловская область, Белоярский район, пгт Верхнее Дуброво, ул. Строителей, д. 4. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026601982593, ИНН 6639004722, КПП 668301001. Регистрационный номер в ПФР — 075046000381, регистрационный номер в ФСС — 660552043866051. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МАОУ"ВЕРХНЕДУБРОВСКАЯ СОШ" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".

Директор — Медянцева Юлия Борисовна.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.