МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 2 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1036132001025 от 8 мая 2003 года |
---|---|
ИНН? | 6132008293 |
КПП? | 613201001 |
ОКПО? | 27222906 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 60251815003 |
Код ОКТМО? | 60651415116 |
Код КЛАДР? | 610360000210006 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ?
Руководитель МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ
Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Правопредшественники
1. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ" |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ также является руководителем или учредителем 62 других организаций
1. | МУП "ВОДОКАНАЛ" 346630, Ростовская область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск, ул. Портовая, д. 1/1 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
2. | ООО "ИНФОПРЕСС" 346630, Ростовская область, Семикаракорский район, г. Семикаракорск, ул. Ленина, д. 121 Издание газет |
3. | МБУ ДСОЛ "СОЛНЫШКО" 346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, ул. Свободы, зд. 1Б Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
4. | МУП ЖКХ "ГРАНИТ" 346645, Ростовская область, Семикаракорский район, х. Золотаревка, ул. Степана Здоровцева, д. 31, корп. 0, кв. 00 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
5. | МБДОУ Д/С "ДРУЖБА" 346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, ул. А. А. Араканцева, д. 2 Образование дошкольное |
МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ не является управляющей организацией
МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ были получены 2 лицензии
- ЕГРЮЛ (1)
- Рособрнадзор (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ инициировано 14 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
История изменений
14.05.2003
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071031005907
Управление Пенсионного Фонда РФ в Семикаракорском районе Ростовской области
|
|
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 611020051361101
Филиал №10 Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
|
|
26.01.2017
Юридический адрес изменен с "346645, Ростовская область, Семикаракорский район, х. Лиманский, ул. Степная, д. 26" на "346645, Ростовская область, Семикаракорский район, х. Лиманский, ул. Степная, д. 26, корп. -, кв. -"
|
|
Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИКАРАКОРСКОГО РАЙОНА становится новым учредителем организации
|
|
24.12.2020
Юридический адрес изменен с "346645, Ростовская область, Семикаракорский район, х. Лиманский, ул. Степная, д. 26, корп. -, кв. -" на "346656, Ростовская область, Семикаракорский район, х. Лиманский, ул. Степная, д. 26, корп. -, кв. -"
|
|
20.09.2022
Якименко Лариса Владимировна больше не является директором организации
Самчук Ольга Владимировна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязаности директора
|
|
21.12.2022
Самчук Ольга Владимировна сменила занимаемую должность с "Исполняющий обязаности директора" на "Директор"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" — зарегистрирована 8 мая 2003 года по адресу 346656, Ростовская область, Семикаракорский район, х. Лиманский, ул. Степная, д. 26, корп. -, кв. -. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1036132001025, ИНН 6132008293, КПП 613201001. Регистрационный номер в ПФР — 071031005907, регистрационный номер в ФСС — 611020051361101. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ СТАРОКУЗНЕЦОВСКАЯ ООШ является "Образование основное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее", "Образование среднее общее".
Директор — Самчук Ольга Владимировна.
На 25 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.