Бесплатная проверка контрагента

МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"



  Действующая организация
ОГРН 1023405573993  
ИНН 3416090257  
КПП 341601001  
ОКПО 22429100  
Дата регистрации
1 октября 1999 года
Юридический адрес
403302, Волгоградская область, Михайловский район, с. Староселье, ул. Центральная, д. 24
Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" - Жаворонкина Ирина Владимировна
Директор школы
Жаворонкина Ирина Владимировна
ИНН 341601898970  
с 24 сентября 2021 г.
Учредитель
Муниципальное образование
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
с 26 декабря 2012 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 15,2 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1023405573993    от 4 декабря 2002 года
ИНН? 3416090257  
КПП? 341601001  
ОКПО? 22429100  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1023405573993 от 4 декабря 2002 года
Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 044161001432 от 24 декабря 1998 года
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Михайловке и Михайловскому району Волгоградской области (Михайловский район)
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 341237121634121 от 31 марта 2003 года
Филиал №12 Государственного учреждения - Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75404  
Муниципальные казенные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 18232808003  
с Староселье
Код ОКТМО? 18720000116  
с Староселье
Код КЛАДР? 340180000440011  

Финансовая отчетность МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"?

Руководитель

Директор школы Жаворонкина Ирина Владимировна
Директор школы
Жаворонкина Ирина Владимировна
ИНН 341601898970  
с 24 сентября 2021 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
Муниципальное образование
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
с 26 декабря 2012 г.

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" были получены 2 лицензии

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 6 1 млн руб.
44-ФЗ 62 14,1 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" инициировано 20 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 34230041000104848871 от 14 февраля 2023 года
Внеплановое КНМ, выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области
Правовое основание проведения проверки
(Постановление 336) Поручение Президента Российской Федерации

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ"

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Дополнительная информация

На время декретного отпуска основного сотрудника. 20 часов математики

Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Не указано
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 10 августа 2023 года

История изменений

22.10.2015
Сокращенное наименование изменено с "МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ООШ"" на "МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ""
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ""
25.01.2017
Муниципальное образование "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
31.01.2017
Муниципальное образование "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" становится новым учредителем организации
16.06.2020
Яркина Татьяна Александровна больше не является директором организации
Жаворонкина Ирина Владимировна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
24.09.2021
Жаворонкина Ирина Владимировна сменила занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор школы"

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" — зарегистрирована 1 октября 1999 года по адресу 403302, Волгоградская область, Михайловский район, с. Староселье, ул. Центральная, д. 24. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1023405573993, ИНН 3416090257, КПП 341601001. Регистрационный номер в ПФР — 044161001432, регистрационный номер в ФСС — 341237121634121. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МКОУ "СТАРОСЕЛЬСКАЯ ОШ" является "Образование основное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование среднее общее", "Образование дошкольное", "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".

Директор школы — Жаворонкина Ирина Владимировна.

На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.