Бесплатная проверка контрагента

МБОУ "ТИХВИНСКАЯ СШ ИМ. А. И. КУЦА"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ТИХВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА МУЖЕСТВА КУЦА АЛЕКСЕЯ ИГОРЕВИЧА"



  Действующая организация
ОГРН 1025501931520  
ИНН 5529004245  
КПП 552901001  
ОКПО 54163187  
Дата регистрации
18 декабря 2000 года
Юридический адрес
646768, Омская область, Павлоградский район, с. Тихвинка, ул. Школьная, д. 3
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Финансовая отчетность за 2019 год
Сдана нулевая отчетность
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МБОУ "ТИХВИНСКАЯ СШ ИМ. А. И. КУЦА" - Гермизеева Елена Анатольевна
Директор
Гермизеева Елена Анатольевна
ИНН 552900793070  
с 28 июля 2011 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+77
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 21,7 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1025501931520    от 16 октября 2002 года
ИНН? 5529004245  
КПП? 552901001  
ОКПО? 54163187  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1025501931520 от 16 октября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Омской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 065030000208 от 26 января 2001 года
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Павлоградском районе Омской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 550626224755061 от 13 апреля 2001 года
Филиал №6 Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 52246812001  
с Тихвинка
Код ОКТМО? 52646412101  
с Тихвинка
Код КЛАДР? 550220000270007  

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность МБОУ "ТИХВИНСКАЯ СШ ИМ. А. И. КУЦА" согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2019 годы

Выручка? 2017–2019 гг.
Чистая прибыль? 2017–2019 гг.
Финансовые показатели 2019 г.
Выручка
Выручка
Чистая прибыль
Чистая прибыль
Активы
Активы
0
Капитал и резервы
Капитал и резервы
0
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2019 г.
Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)?
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами?
Коэффициент покрытия инвестиций?
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности?
Коэффициент быстрой ликвидности?
Коэффициент абсолютной ликвидности?
Рентабельность
Рентабельность продаж?
Рентабельность активов?
Рентабельность собственного капитала?

Руководитель

Директор Гермизеева Елена Анатольевна
Директор
Гермизеева Елена Анатольевна
ИНН 552900793070  
с 28 июля 2011 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители МБОУ "ТИХВИНСКАЯ СШ ИМ. А. И. КУЦА"

Правопредшественники

1. МБДОУ "ТИХВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД" ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТИХВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД" ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ "ТИХВИНСКАЯ СШ ИМ. А. И. КУЦА" были получены 4 лицензии

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "ТИХВИНСКАЯ СШ ИМ. А. И. КУЦА" является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 6 669,6 тыс. руб.
44-ФЗ 20 21 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "ТИХВИНСКАЯ СШ ИМ. А. И. КУЦА" инициировано 25 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 55230061000207165575 от 15 августа 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "ТИХВИНСКАЯ СШ ИМ. А. И. КУЦА" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 5 вакансиях от МБОУ "ТИХВИНСКАЯ СШ ИМ. А. И. КУЦА"

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др. ), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Дополнительная информация

Учитель начальных классов требуется на работу с 1 сентября 2023 года.  

Общие требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т. д. )
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т. п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Требования к образованию
Среднее профессиональное
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 17 июля 2023 года

История изменений

16.10.2002
Присвоен ОГРН 1025501931520
19.11.2015
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
27.02.2016
Юридическое лицо снова является действующим
24.01.2017
25.11.2022
Полное наименование изменено с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ТИХВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"" на "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ТИХВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА МУЖЕСТВА КУЦА АЛЕКСЕЯ ИГОРЕВИЧА""

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ "ТИХВИНСКАЯ СШ ИМ. А. И. КУЦА" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ТИХВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА МУЖЕСТВА КУЦА АЛЕКСЕЯ ИГОРЕВИЧА" — зарегистрирована 18 декабря 2000 года по адресу 646768, Омская область, Павлоградский район, с. Тихвинка, ул. Школьная, д. 3. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Омской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025501931520, ИНН 5529004245, КПП 552901001. Регистрационный номер в ПФР — 065030000208, регистрационный номер в ФСС — 550626224755061. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МБОУ "ТИХВИНСКАЯ СШ ИМ. А. И. КУЦА" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование дошкольное", "Образование начальное общее", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления".

Директор — Гермизеева Елена Анатольевна.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.