Бесплатная проверка контрагента

ФЭЛ №29

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №29 Г. ПЕНЗЫ



  Действующая организация
ОГРН 1025801364412  
ИНН 5836011974  
КПП 583601001  
ОКПО 24021403  
Дата регистрации
16 сентября 1994 года
Юридический адрес
440039, Пензенская область, г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 43, к.а
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
ФЭЛ  №29 - Загороднев Денис Валерьевич
Директор
Загороднев Денис Валерьевич
ИНН 580203291039  
с 31 мая 2023 г.
Учредитель
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
с 4 декабря 2002 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+102
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Имеются лицензии
    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
  •   Участник системы госзакупок — поставщик
    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 81 тыс. руб.
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 176,7 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ФЭЛ №29 не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1025801364412    от 4 декабря 2002 года
ИНН? 5836011974  
КПП? 583601001  
ОКПО? 24021403  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1025801364412 от 4 декабря 2002 года
Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 068001001289 от 24 января 1992 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 580100409958001 от 20 марта 1995 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пензенской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 56401368000  
Ленинский
Код ОКТМО? 56701000001  
г Пенза
Код КЛАДР? 580000010000325  

Финансовая отчетность ФЭЛ №29

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ФЭЛ №29?

Руководитель ФЭЛ №29

Директор Загороднев Денис Валерьевич
Директор
Загороднев Денис Валерьевич
ИНН 580203291039  
с 31 мая 2023 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
с 4 декабря 2002 г.

Правопредшественники

1. МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 Г. ПЕНЗЫ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 Г. ПЕНЗЫ"

Связи

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ФЭЛ №29 были получены 3 лицензии

Источники данных

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ФЭЛ №29 является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 30 13,1 млн руб.
44-ФЗ 99 163,6 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 4 81 тыс. руб.
223-ФЗ

Проверки ФЭЛ №29

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ФЭЛ №29 инициированы 23 проверки

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 58230061000206843035 от 20 июля 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ФЭЛ №29 исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ФЭЛ №29

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Общие требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 8 сентября 2023 года

История изменений

23.05.2018
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
31.08.2018
Юридическое лицо снова является действующим
06.03.2021
Юридический адрес изменен с "440039, Пензенская область, г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 43, а" на "440039, Пензенская область, г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 43, к.а"
30.03.2023
Уланов Константин Николаевич больше не является директором организации
Волчкова Наталья Николаевна становится новым руководителем организации, должность — и.о. директора
31.05.2023
Волчкова Наталья Николаевна больше не является руководителем организации
Загороднев Денис Валерьевич становится новым директором организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ФЭЛ №29 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №29 Г. ПЕНЗЫ — зарегистрирована 16 сентября 1994 года по адресу 440039, Пензенская область, г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 43, к.а. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025801364412, ИНН 5836011974, КПП 583601001. Регистрационный номер в ПФР — 068001001289, регистрационный номер в ФСС — 580100409958001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации ФЭЛ №29 является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Обучение профессиональное", "Образование начальное общее", "Образование основное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".

Директор — Загороднев Денис Валерьевич.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.