МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОРОДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"
-
Муниципальное образованиеКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙРЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
-
Муниципальное образованиеКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙРЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензииОрганизацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 42,7 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3" не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1022401297082 от 21 октября 2002 года |
---|---|
ИНН? | 2448003030 |
КПП? | 244801001 |
ОКПО? | 10208049 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210007 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75403 |
Код ОКФС? | 14 |
Код ОКАТО? | 04247806001 |
Код ОКТМО? | 04647406101 |
Код КЛАДР? | 240330000040007 |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3"?
Руководитель МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3"
Учредители
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Муниципальное образование
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
РЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Права учредителя осуществляет
АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ |
— | — |
2. |
Муниципальное образование
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
РЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
|
— | — |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредители МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3" также являются руководителями или учредителями 14 других организаций
1. | МКУ "АРХИВ" Адрес не указан Деятельность библиотек и архивов |
2. | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО РАЙОНА Адрес не указан Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
3. | ОКС И А АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО РАЙОНА Адрес не указан Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
4. | ОТДЕЛ ЭАП АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО РАЙОНА Адрес не указан Управление деятельностью в области прогнозирования и планирования |
5. | МКУ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ РЫБИНСКОГО РАЙОНА" Адрес не указан Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3" не является управляющей организацией
МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3" не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3" были получены 2 лицензии
- ЕГРЮЛ (1)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3" является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3" инициированы 42 проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3"
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3" исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 4 вакансиях от МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3"
- Учитель-дефектолог (1)
- Учитель информатики (1)
- Учитель-логопед (1)
- Учитель математики (1)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную « включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
История изменений
31.10.2003
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034014002540
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г Заозерному Красноярского края
|
|
02.12.2015
Муниципальное образование "РЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" становится новым учредителем организации
|
|
25.01.2017
Муниципальное образование "РЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "РЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "РЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" становится новым учредителем организации
Муниципальное образование "РЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" становится новым учредителем организации
|
|
31.01.2017
Муниципальное образование "РЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "РЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" больше не является учредителем организации
Муниципальное образование "РЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" становится новым учредителем организации
Муниципальное образование "РЫБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" становится новым учредителем организации
|
|
07.06.2017
Юридический адрес изменен с "663975, Красноярский край, Рыбинский район, с. Бородино, ул. Рабочая, д. 5" на "663975, Красноярский край, Рыбинский район, с. Бородино, ул. Рабочая, д. 5 -"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3" — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОРОДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" — зарегистрирована 29 марта 2002 года по адресу 663975, Красноярский край, Рыбинский район, с. Бородино, ул. Рабочая, д. 5 -. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022401297082, ИНН 2448003030, КПП 244801001. Регистрационный номер в ПФР — 034014002540, регистрационный номер в ФСС — 241439053024041. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Основным видом деятельности организации МБОУ "БОРОДИНСКАЯ СОШ №3" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки", "Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки", "Деятельность в области спорта прочая", "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания", "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки" и других.
Директор — Котова Ирина Николаевна.
На 23 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.