Бесплатная проверка контрагента

МБУК ТАТАНОВСКИЙ СДК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАТАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ



  Действующая организация
ОГРН 1066820015184  
ИНН 6820022891  
КПП 682001001  
ОКПО 77089482  
Дата регистрации
12 апреля 2006 года
Юридический адрес
392502, Тамбовская область, Тамбовский район, с. Куксово, ул. Москва, д. 80А
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
МБУК ТАТАНОВСКИЙ СДК - Скворцова Татьяна Сергеевна
Директор
Скворцова Татьяна Сергеевна
ИНН 681701409464  
с 1 сентября 2023 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+57
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 305,7 тыс. руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители МБУК ТАТАНОВСКИЙ СДК не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1066820015184    от 12 апреля 2006 года
ИНН? 6820022891  
КПП? 682001001  
ОКПО? 77089482  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1066820015184 от 12 апреля 2006 года
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 079020082004 от 13 апреля 2006 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тамбовской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 680020150068001 от 14 апреля 2006 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тамбовской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  
Муниципальные организации
Код ОКОПФ? 75403  
Муниципальные бюджетные учреждения
Код ОКФС? 14  
Муниципальная собственность
Код ОКАТО? 68240884003  
с Куксово
Код ОКТМО? 68640484111  
с Куксово
Код КЛАДР? 680010000590003  

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МБУК ТАТАНОВСКИЙ СДК?

Руководитель

Директор Скворцова Татьяна Сергеевна
Директор
Скворцова Татьяна Сергеевна
ИНН 681701409464  
с 1 сентября 2023 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель МБУК ТАТАНОВСКИЙ СДК

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
с 12 апреля 2006 г.

Связи

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, МБУК ТАТАНОВСКИЙ СДК является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 6 305,7 тыс. руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МБУК ТАТАНОВСКИЙ СДК инициирована 1 проверка

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 682100197793 от 13 мая 2021 года
Внеплановая проверка, документарная
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письмо из других организаций №68/6-1391-21-ПВ от 23.04.2021
Результат
Выявлены нарушения
Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что: Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ. Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: 1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников; 2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; 3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты; 4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах; 5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников; 6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций; 7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте; 8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) подготовки статистической отчетности об условиях труда; 11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями; 13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления; 14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников; 15) оценки уровней профессиональных рисков; 16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда. При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3). Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки. Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест. Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение. В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.. Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ). Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАТАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ зарегистрировано 12.04.2006г. Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАТАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов.
Информация о выявленных нарушениях

1.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАТАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ осуществляет деятельность по адресу: 392502, ОБЛАСТЬ. ТАМБОВСКАЯ, РАЙОН. ТАМБОВСКИЙ, СЕЛО. КУКСОВО, УЛИЦА. МОСКВА, д. 80А. Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАТАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах не провело. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки составляет – 2 человека. К проведению проверки предоставлен договор №21/400-62 о проведении специальной оценки условий труда от 11.05.2021г.

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении МБУК ТАТАНОВСКИЙ СДК исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

10.11.2017
Кузнецов Антон Николаевич больше не является директором организации
Скворцова Татьяна Сергеевна становится новым директором организации
23.07.2020
Скворцова Татьяна Сергеевна больше не является директором организации
Скворцов Никита Васильевич становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
20.05.2021
Юридический адрес изменен с "392502, Тамбовская область, Тамбовский район, с. Куксово, ул. Москва, 80А" на "392502, Тамбовская область, Тамбовский район, с. Куксово, ул. Москва, д. 80А"
Скворцов Никита Васильевич больше не является руководителем организации
Мещерякова Яна Андреевна становится новым руководителем организации, должность — временно исполняющий обязанности директора
22.09.2022
Временно исполняющий обязанности директора Мещерякова Яна Андреевна сменила ФИО с Мещерякова Яна Андреевна на Григорова Яна Андреевна
01.09.2023
Григорова Яна Андреевна больше не является руководителем организации
Скворцова Татьяна Сергеевна становится новым директором организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБУК ТАТАНОВСКИЙ СДК — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАТАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ — зарегистрирована 12 апреля 2006 года по адресу 392502, Тамбовская область, Тамбовский район, с. Куксово, ул. Москва, д. 80А. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1066820015184, ИНН 6820022891, КПП 682001001. Регистрационный номер в ПФР — 079020082004, регистрационный номер в ФСС — 680020150068001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".

Основным видом деятельности организации МБУК ТАТАНОВСКИЙ СДК является "Деятельность библиотек и архивов".

Директор — Скворцова Татьяна Сергеевна.

На 27 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.