Бесплатная проверка контрагента

ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА



  Действующая организация
ОГРН 1059930300286  
ИНН 9901006822  
КПП 990101001  
ОКПО 06655185  
Дата регистрации
28 января 2005 года
Юридический адрес
468320, г. Байконур, пр-кт Академика Королева, д. 22
Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
Финансовая отчетность за 2022 год
Выручка: понизилась до 0 руб. -100%
Чистая прибыль: составила 0 руб.
Специальный налоговый режим
Не применяется?
ГБОУ СШ  №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА - Аркабаева Эльмира Жагипаровна
Директор
Аркабаева Эльмира Жагипаровна
ИНН 990101698810  
с 29 сентября 2022 г.
Учредитель
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР
с 28 января 2005 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
  Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Проверить
Санкции
  Не входит в санкционные списки

Оценка надежности

+82
0

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  •   Долгое время работы
    Организация зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
  •   Участник системы госзакупок — заказчик
    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 170,6 млн руб.
  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
  •   Нет массовых руководителей и учредителей
    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
  •   Нет сообщений о банкротстве
    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
  •   Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1059930300286    от 28 января 2005 года
ИНН? 9901006822  
КПП? 990101001  
ОКПО? 06655185  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1059930300286 от 28 января 2005 года
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу и космодрому Байконуру
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 090001002811 от 11 мая 2005 года
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по г. Байконур
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 993900357377411 от 9 февраля 2005 года
Филиал №41 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 2300223  
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области образования и науки
Код ОКОПФ? 75203  
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
Код ОКФС? 13  
Собственность субъектов Российской Федерации
Код ОКАТО? 55000000000  
осуществляет деятельность на территории другого государства
Код ОКТМО? 55000000000  
осуществляет деятельность на территории другого государства
Код КЛАДР? 990000000000013  

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2022 годы

Выручка? 2017–2022 гг.
Чистая прибыль? 2017–2022 гг.
Финансовые показатели 2022 г.
Выручка
Выручка
0
-100%
Чистая прибыль
Чистая прибыль
0
Активы
Активы
86,1 млн руб.
3166%
Капитал и резервы
Капитал и резервы
0
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.
Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)?
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -0.01
Коэффициент покрытия инвестиций?
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.99
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.98
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.02
Рентабельность
Рентабельность продаж?
Рентабельность активов?
Рентабельность собственного капитала?

Руководитель ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА

Директор Аркабаева Эльмира Жагипаровна
Директор
Аркабаева Эльмира Жагипаровна
ИНН 990101698810  
с 29 сентября 2022 г.
  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
  Нет записи о дисквалификации
  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.
с 28 января 2005 г.

Правопредшественники

1. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР

Связи

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА является участником системы государственных закупок

Заказчик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 65 45,8 млн руб.
44-ФЗ 71 124,9 млн руб.
223-ФЗ
Поставщик
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА инициировано 26 проверок

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 99230063170007165708 от 17 августа 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ 70 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА

Самые популярные вакансии
Последняя вакансия
Обязанности

Основными трудовыми функциями учителя русского языка и литературы являются:

2. 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в школе:

Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. 2. 2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования по русскому языку и литературе. Предметное обучение. Русский язык и литература. 3. Должностные обязанности

Учитель русского языка и литературы выполняет следующие должностные обязанности:

3. 1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:

планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей; осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; участвует в разработке и реализации программы развития школы в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы; формирует универсальные учебные действия; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями; формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы; проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников). 3. 2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:

осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках русского языка и литературы, поддерживает режим посещения уроков русского языка и литературы, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей; реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках русского языка и литературы, так и во внеурочной деятельности; ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера; контролирует выполнение учениками правил поведения в кабинете русского языка и литературы в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка школы; способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой). 3. 3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:

осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках русского языка и литературы; развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира. осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др. ), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью; оказывает адресную помощь учащимся школы; как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах; разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по русскому языку и литературе в рамках индивидуальных программ развития ребенка. 3. 4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:

формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места русского языка и литературы в общей картине мира; определяет на основе анализа учебной деятельности учащегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития; определяет образовательные процессы совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательного процесса; планирует специализированные образовательные процессы для класса и/или отдельных учащихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы; использует совместно со школьниками иноязычные источники информации; осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе, литературных вечеров и др. 3. 5. В рамках трудовой функции обучения предметам « Русский язык» и « Литература» :

обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации; осуществляет совместно с учащимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирует у детей « чувство меняющегося языка» ; использует совместно с учениками источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» ); формирует культуру диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций; организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; формирует установку школьников на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате; стимулирует сообщения обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру и используемые языковые и изобразительные средства; обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п. поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников; поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов; моделирует виды профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных учащихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. ); формирует у обучающихся умение применять в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка; контролирует наличие у учащихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима; формирует у учащихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав. 3. 6. Согласно годовому плану работы школы принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных МО и методических объединениях, которые проводятся вышестоящей организацией.

3. 7. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время проведения уроков русского языка и литературы, факультативов и курсов, дополнительных и иных проводимых учителем занятий, а также предметных олимпиад, конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий.

3. 8. Информирует директора школы, а при его отсутствии –   дежурного администратора школы о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.

3. 9. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные   пособия.

3. 10. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по русскому языку. Хранит тетради для контрольных работ в течение всего года.

3. 11. Принимает участие в ГВЭ и ЕГЭ.

3. 12. Осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания русского языка и литературы.

3. 13. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по русскому языку. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по русскому языку и литературе.

3. 14. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям учащихся (лицам, их заменяющим).

Общие требования

Наличие справки о несудимости

Требования к образованию
Не указано
Зарплата от 0 руб.
Опубликовано 8 сентября 2023 года

История изменений

22.09.2015
Кобякова Татьяна Сергеевна больше не является руководителем организации
Тен Олег Васильевич становится новым руководителем организации, должность — и.о. директора
25.02.2016
Организационно-правовая форма изменена с "БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Тен Олег Васильевич сменил занимаемую должность с "И.о. директора" на "Директор"
24.01.2017
Удалена запись об учредителе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР становится новым учредителем организации
29.09.2022
Тен Олег Васильевич больше не является директором организации
Аркабаева Эльмира Жагипаровна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
25.11.2022
Аркабаева Эльмира Жагипаровна сменила занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор"

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА — зарегистрирована 28 января 2005 года по адресу 468320, г. Байконур, пр-кт Академика Королева, д. 22. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по городу и космодрому Байконуру.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1059930300286, ИНН 9901006822, КПП 990101001. Регистрационный номер в ПФР — 090001002811, регистрационный номер в ФСС — 993900357377411. Организационно-правовой формой является "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации".

Основным видом деятельности организации ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА является "Образование начальное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование среднее общее", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки", "Образование основное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки", "Образование дополнительное детей и взрослых".

Директор — Аркабаева Эльмира Жагипаровна.

На 26 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.