ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР
Оценка надежности
-
Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 170,6 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителейСогласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются "масоовыми"
-
Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1059930300286 от 28 января 2005 года |
---|---|
ИНН? | 9901006822 |
КПП? | 990101001 |
ОКПО? | 06655185 |
Сведения о регистрации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 2300223 |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75203 |
Код ОКФС? | 13 |
Код ОКАТО? | 55000000000 |
Код ОКТМО? | 55000000000 |
Код КЛАДР? | 990000000000013 |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2022 годы
Выручка |
Выручка
0 |
-100% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль
0 |
|
Активы |
Активы
86,1 млн руб. |
3166% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы
0 |
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | — |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | -0.01 |
Коэффициент покрытия инвестиций? | — |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | 0.99 |
Коэффициент быстрой ликвидности? | 0.98 |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | 0.02 |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | — |
Рентабельность активов? | — |
Рентабельность собственного капитала? | — |
Руководитель ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА
Учредитель
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. | — | — |
Правопредшественники
1. | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА также является руководителем или учредителем 26 других организаций
1. | ГБОУ СШ №1 ИМ. Г.М. ШУБНИКОВА 468321, г. Байконур, ул. им. Космонавта Г. С. Титова, д. 2 Образование начальное общее Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР |
2. | ГКДОУ Д\С №12 "ЖЕМЧУЖИНКА" 468320, г. Байконур, ул. им. Генерал-Полковника А. А. Максимова, д. 15 а Образование дошкольное Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР |
3. | ГБУ ДО ДМШ №2 468325, г. Байконур, ул. Пионерская, д. 14 Образование дополнительное детей и взрослых Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР |
4. | ГКДОУ Д/С №26 "КРАСНАЯ ШАПОЧКА" 468320, г. Байконур, ул. Мира, д. 1А Образование дошкольное Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР |
5. | ГБОУ СШ №10 ИМ. В.П. БАРМИНА 468325, г. Байконур, мкр 6-й, д. 31А Образование начальное общее Учредитель — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР |
ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА не является управляющей организацией
ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА не является учредителем других организаций
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА инициировано 26 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА
Основными трудовыми функциями учителя русского языка и литературы являются:
2. 1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в школе:
Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. 2. 2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования по русскому языку и литературе. Предметное обучение. Русский язык и литература. 3. Должностные обязанности
Учитель русского языка и литературы выполняет следующие должностные обязанности:
3. 1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей; осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; участвует в разработке и реализации программы развития школы в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы; формирует универсальные учебные действия; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями; формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы; проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников). 3. 2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках русского языка и литературы, поддерживает режим посещения уроков русского языка и литературы, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей; реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках русского языка и литературы, так и во внеурочной деятельности; ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера; контролирует выполнение учениками правил поведения в кабинете русского языка и литературы в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка школы; способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой). 3. 3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках русского языка и литературы; развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира. осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др. ), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью; оказывает адресную помощь учащимся школы; как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах; разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по русскому языку и литературе в рамках индивидуальных программ развития ребенка. 3. 4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места русского языка и литературы в общей картине мира; определяет на основе анализа учебной деятельности учащегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития; определяет образовательные процессы совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательного процесса; планирует специализированные образовательные процессы для класса и/или отдельных учащихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы; использует совместно со школьниками иноязычные источники информации; осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе, литературных вечеров и др. 3. 5. В рамках трудовой функции обучения предметам « Русский язык» и « Литература» :
обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации; осуществляет совместно с учащимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирует у детей « чувство меняющегося языка» ; использует совместно с учениками источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» ); формирует культуру диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций; организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; формирует установку школьников на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате; стимулирует сообщения обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру и используемые языковые и изобразительные средства; обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п. поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников; поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов; моделирует виды профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных учащихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. ); формирует у обучающихся умение применять в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка; контролирует наличие у учащихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима; формирует у учащихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав. 3. 6. Согласно годовому плану работы школы принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных школьных МО и методических объединениях, которые проводятся вышестоящей организацией.
3. 7. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время проведения уроков русского языка и литературы, факультативов и курсов, дополнительных и иных проводимых учителем занятий, а также предметных олимпиад, конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий.
3. 8. Информирует директора школы, а при его отсутствии – дежурного администратора школы о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.
3. 9. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия.
3. 10. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по русскому языку. Хранит тетради для контрольных работ в течение всего года.
3. 11. Принимает участие в ГВЭ и ЕГЭ.
3. 12. Осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания русского языка и литературы.
3. 13. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по русскому языку. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по русскому языку и литературе.
3. 14. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям учащихся (лицам, их заменяющим).
Наличие справки о несудимости
История изменений
22.09.2015
Кобякова Татьяна Сергеевна больше не является руководителем организации
Тен Олег Васильевич становится новым руководителем организации, должность — и.о. директора
|
|
25.02.2016
Организационно-правовая форма изменена с "БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
|
|
Тен Олег Васильевич сменил занимаемую должность с "И.о. директора" на "Директор"
|
|
24.01.2017
Удалена запись об учредителе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА БАЙКОНУР становится новым учредителем организации
|
|
29.09.2022
Тен Олег Васильевич больше не является директором организации
Аркабаева Эльмира Жагипаровна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора
|
|
25.11.2022
Аркабаева Эльмира Жагипаровна сменила занимаемую должность с "Исполняющий обязанности директора" на "Директор"
|
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА — зарегистрирована 28 января 2005 года по адресу 468320, г. Байконур, пр-кт Академика Королева, д. 22. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по городу и космодрому Байконуру.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1059930300286, ИНН 9901006822, КПП 990101001. Регистрационный номер в ПФР — 090001002811, регистрационный номер в ФСС — 993900357377411. Организационно-правовой формой является "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации".
Основным видом деятельности организации ГБОУ СШ №3 ИМ. С.П. КОРОЛЕВА является "Образование начальное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование среднее общее", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки", "Образование основное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки", "Образование дополнительное детей и взрослых".
Директор — Аркабаева Эльмира Жагипаровна.
На 26 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.